Какой клей лучше для приклеивания бумаги. Клеящие материалы

Приборы и материалы. Главным материалом для изготовления моделей служит бумага. В принципе можно использовать обычные листы формата А4 плотностью 65-80 г/м3, но если модель имеет большой размер, то лучше использовать более плотную чертежную или ватман (160-180 г/м3), для самых маленьких деталей можно попробовать (если конечно найдете, я не смог) папиросную. Важно: если решили обзавестись плотной бумагой, то предварительно удостоверьтесь, что принтер, на котором собрались печатать, поддерживает таковую. Для деталей из картона берем различные коробки из под продуктов или идем в канцелярский магазин и просим картонный скоросшиватель (используются для делопроизводства в судах), он как раз толщиной около 1мм, на нем помещается 2 листа А4.
Жесть добывается из консервных банок. Металлические стержни – разогнутые скрепки. Если появится необходимость сделать прозрачные элементы используем пластиковые бутылки или тонкое оргстекло, оба варианта неплохо гнутся при обдувании феном.
Ножницы лучше приобрести хорошие портновские, такие не зажевывают бумагу и отлично режут почти все. Ножи по усмотрению, но нож для бумаги необходим. Также не помешает пинцет для особо мелких работ и кусок наждачной бумаги для обработки. Используемые клеи. Для склейки бумаги используем различные канцелярские клей в зависимости от ситуации: ПВА, клей-карандаш, супер-клей, «Момент» и другие предназначенные для этого. Лично я использую прозрачный «Момент» для склейки бумаги, ПВА для склеивания пластов картона м/у собой, и клей карандаш для приклеивания выкроек к картону. Важно: при приклеивании выкройки к картону, необходимо наносить клей на картон, а не на бумагу, во избежание деформации и изменения ее размера. При склейке бумажных деталей лучше не пользоваться клеем на водяной основе, такой может покоробить модель после высыхания. Супер-клей используем для приклеивания мелких деталей или если нужно быстро соединить что либо. Изготовление. После успешного скачивания, распечатки и подготовки инструментов можно приступить к вырезанию и склейке. Бумажные части необходимо вырезать как можно ближе к оригиналу, если у модели не предусмотрены «карманы» для склеивания нужно предварительно просчитать где они должны находиться и оставить небольшие «уши» для склейки, либо можно уже при сборке подложить под место соединения полоску бумаги, а сами детали склеить в стык.
Картонные детали после вырезания обрабатываются по контуру наждачной бумагой для стесывания неровностей.
Для того что бы согнуть картонную деталь или деталь из плотной бумаги точно по линии сгиба, проведите острым предметом (кончиком ножа, пустой шариковой ручкой, ножницами и т. п.) по линии, что бы остался след, но при этом не прорезая лист. После этого сгиб не станет заламываться и пойдет точно по прочерченной линии.
Если появилась необходимость свернуть деталь в трубку или плавно согнуть, то протяните ее одной стороной через угол стола или линейку, деталь выгнется в противоположную сторону.
При склейке активно пользуемся инструкцией и мозгом (если таковые имеются), крупные детали можно вырезать заранее, а потом заняться склейкой, мелкие лучше непосредственно перед применением или потеряются. Перед выбрасыванием обрезком, удостоверьтесь, что на них точно нет забытых частей. Укрепление моделей. Если вы клеите модели техники или персонажей то просто используйте более плотную бумагу и тщательно проклеивайте места соединений деталей. Если хочется то можно покрыть модель лаком, но если оная сделана из тонкой бумаге приготовьтесь к неприятностям. Также опасно покрывать готовую модель ПВА, после высыхания деформации гарантированы. Важно: практически все модели сделанные в пепакуре не имеют внутреннего каркаса и легко проминаются при нажатии, или даже под собственным весом, поэтому рекомендую при сборке вклеить хотя бы несколько распорок. Модели шлемов укрепляются дополнительными слоями бумаги или марли приклеенные на ПВА. При этом необходимо следить чтобы модель не размокла, следовательно клеим небольшими партиями по 2-3 слоя за раз и хорошо просушиваем, надев шлем на болванку (банка, надутый резиновый шар и т.п.).
Можно попробовать пропитать модель эпоксидной смолой или оклеить стеклотканью. Для этого смола, уже смешанная с отвердителем, разбавляется спиртом до более жидкого состояния (чем плотнее бумага тем жиже должна быть смола) и наносится на поверхность. Лучше делать все на улице, ну или хотя бы подложите под вашу модель побольше газет, если смола приклеится к вашему столу, полу, табурету и тд. вы ее отдерете только с куском этого предмета.
После нанесения можно «посгонять» волны и подтеки феном, работающем на среднем режиме.
В случае если вы решили использовать стеклоткань, алгоритм такой. Нарезаете ткань на куски, так чтобы не было нахлестов и волн, наносите на модель слой эпоксидной смолы, прикладываете вырезанные детали и еще раз промазываете все смолой. Ждете застывания, хорошо зачищаете поверхность наждачной бумагой и наносите второй слой. Делаете так до нужной толщины, зашкуриваете, красите. В Советском Союзе таким образом делали мотоциклетные шлемы, так что можете догадаться о прочности полученного «бутерброда». Важно: если до этого не работали с эпоксидкой, то потренируйтесь на чем-нибудь ненужном, иначе велик шанс испортить модель. Если не планируете биться головой о что то твердое или гулять в изделии под дождем, то забейте на эпоксидку и пользуйтесь ПВА с бумагой. Про шлемы есть уже много статей, так что не буду более на них останавливаться. Покраска. Если модель идет без цвета или вы решили ее перекрасить то лучше всего подходят специальные краски для пластиковых моделей. Они на нитрооснове, быстро сохнут, бумага от них не размокает, единственно они довольно дороги, несколько цветов обойдутся как целая пластиковая модель. Поэтому можно попробовать аккуратно покрыть модель густой гуашью, следя за тем чтобы вся модель не размокла. Техника безопасности. ВЕСЬ процесс склейки проводим на столе, а не на диване, кровати, полу (нужное подчеркнуть) иначе вы сами или кто-то еще может уничтожить весь ваш труд гораздо быстрее и эффективнее чем того бы хотелось.
НИ в коем случае не давайте своим друзьям подержать модель в руках, как правило ее берут именно за тосамоеслабоеместо, естественно с фатальными последствиями.
ОТГОНЯЙТЕ от стола вовремя сборки своих братьев, сестер, кошек, собак и тд. модель разбирается, съедается, раздавливается в рекордные сроки.
И наконец запретите вашей маме протирать модель мокрой тряпкой (такое тоже блин возможно).
НЕ ставьте готовое изделия на край стола, шкафа, стеллажа она обязательно упадет.
Так же НЕ ставьте рядом с цветами, при поливки последних о модели точно никто думать не будет. Вот собственно и все если есть предложения и замечания, пишите буду исправлять и дополнять.

Попытка сгибать бумагу без края изгиба на изгибе - это просто модельное убийство - нет, нет, мои друзья. Возможно, это только в крайних случаях: суперкороткие изгибы, неизвестное изгибное пятно или лад с дополнительными прямыми и ровными краями. Мы можем либо положить бумагу, либо просто вытолкнуть ее. Первый метод подходит для более толстых материалов или для очень маленьких кусочков, второй - более безопасный и дает лучшие края на бумаге.

Прямые края должны быть разбросаны в соответствии с правилом, завитки обычно выходят из руки, иногда мы можем использовать шаблон или кривую. Опять же, факт остается фактом: раздутый кусок должен оставаться в форме, в которой он должен оставаться в соединении, чтобы нам не приходилось преодолевать любые напряжения и мечты при взвешивании.

Количество листов: 1295098443

21.02.11

на Цезарь Артс стать популярным просто. :) Когда добавляете свой пост, не поленитесь, почитайте то, что написано справа. Простые правила для привлечения внимания.Остальные системы блогов... Тут надо знать аудиторию. В ЖЖ много политиканов, на дэйри - анимешников, на Ли.ру - какой-то странный индифферентный состав, но больше всего подростков. Но с другой стороны, а оно вам надо быть популярным? Быть популярным - писать в угоду публике. Так недолго и себя потерять. Будьте собой - и у вас всегда будет своя адитория, с которой вам будет приятно общаться.

Возьмите немного хлопка, положите несколько капель клея на него и протрите его между пальцами, чтобы сделать однородную улыбку. Этот материал хорошо сформирован и после высыхания очень твердый и прочный. Они в основном ищут пропеллерные конусы и подобные круглые ножки на польских моделях: мы наполним вату, а затем раздираем зубы, чтобы создать круглую клетчатку. С точки зрения также можно моделировать различные изогнутые поверхности, которые обычно не выходят из бумаги, или создать выступ из внешней модели, где мы не получили бы кусочки бумаги или дерева.

→ 23.03.11

Ну, во-первых, стоит несколько изменить свое отношение к покупателям, вы пишете с таким негодованием, это выглядит, мягко говоря, невежливо. Все мы люди, у всех свои предпочтения, а творчество, оно на то и творчество, что не должно нравиться всем! Большинство людей купит то, что ему нужно, в магазине. А вот если человек знает конкретно, что ему нужно, он будет искать это долго и упорно, и если это окажется вашей работой, он ее купит, и вам специально что-то делать для этого не нужно. Я считаю так, потому что я работала с клиентами, которые точно знали, что им нужно. Некоторые работы довольно долго ждали своего покупателя. Я ваших работ не видела, поэтому мне сложно судить и давать какие-то советы, основное - делать качественные фото с разных ракурсов и писать полноценное описание, так чтобы спросить было нечего.

Небольшим недостатком является то, что ресницы длинные в течение длительного времени и могут поцарапать окружающую бумагу. Высококачественный прозрачный фюль можно купить, например, в копировальных центрах. Если вы хотите расторопши, поговорите о гребаном «меотару»; более толстый используется на передней пластине круговой галстук.

Дисперсионный клей не удерживается на термофиксаторе, поэтому у нас есть два варианта: либо склеивать край фольги, чтобы создать профилированный шарнир, либо вставить его между двумя слоями бумаги, чтобы он не падал, даже когда клей прилипает. Хемоприн держится очень хорошо, но он должен быть осторожным с ним - как только он коснется топлива в неправильном месте, мы не сможем его вытащить. Канагум - ничто, держась примерно так же, как Геркулес. Цианоакрилатные разветвляющиеся клеи практически ничего, кроме прозрачных, и глянцевые вещи могут раздражать их пары, поэтому они не вписываются в кабину.

→ Какой лучше фотоаппарат снимает предметы? 07.04.11

ПО светосиле объективы отличаются, только н забывайте что, купив светосильный объектив, вы в 99% случаев будете использовать его на диафрагме f6,3-f11. Чтобы добиться хорошей глубины резкости. Спрашивается, зачем тогда светосила? А если захочется красиво поразмывать задний план, снимите с Зенита объектив Гелиос 44, прицепите через переходник на свою цифрозеркалку и снимайте в радость! Для неторопливой предметной съемки отсутствие автофокуса не играет никакой роли. Что касается камер, я сам люблю Nikon просто потому что так сложилось. Сейчас пользуюсь d90 с кучкой объективов. Но если расчитывать на дешевую советскую оптику, то лучше брать Canon. Почему? Потому что у кэнона такой же рабочий отрезок, как у Зенита, и объективы советские становятся без дополнительных корректирующих линз. Соответственно, и переходник стоит дешевле. Если возьмете Никон, то появятся некоторые ограничения: с безлинзовым переходником на Гелиос можно будет снимать предметку, но если захотите побаловаться в портретном жанре, то придется ставить линзовый переходник (иначе фокусироваться будет до 2,5 метров). А любая дополнительная линза ухудшает качество картинки. Резюмирую.1. Берите зеркальный Canon или Nikon, лучше не самую начальную модель. Если Никон, то какой-нибудь d3100. 2. Стандартного кита 18-55 более чем достаточно для 99% предметных снимков, оставшийся 1% можно очень здорово сделать с помощью советской оптики3. Позаботьтесь о хорошем штативе, это сэкономит вам много времени и нервов4. Позаботьтесь о свете. На первое время 1 софтбокс и 1 дистанционная вспышка - и достаточно.5. Для макро бюджетный вариант, дающий картинку довольно высокого качества - макрокольца + Гелиос 44Но главное - не наличие всего этого а, как ни банально, наличие прямых рук, здоровой головы, выдумки и терпения.

Двухсторонний изолятор держится на все, и он быстрый и чистый, но он не выдерживает долговременной атаки - как только шарик немного потускнеет, пришло время очиститься, так что действительно необходимо сформировать его, прежде чем устанавливать его. Идеальное формирование без остаточных напряжений также является обязательным для всех типов клея.

Фоли можно наклонить, как бумагу, за исключением того, что это не будет так легко, как мы привыкли к бумаге. Войны и конусы достаточно плохи; обратите внимание на перерывы - они белые и уродливые. При определенных обстоятельствах тепло может помочь, но будьте осторожны с рывками и сжимается.

IRROR → Какой штатив лучше? 19.05.11

Про алюминиевые крепежи поддерживаю:) Но мне на свой штатив грех жаловаться - ибо подарок. Но пластмассовые части жутко раздражают. Особенно ручка, поднимающая голову штатива вверх. Кручу и вечно думаю, что отвалится...Шкала необходима даже для портретов. Автоматика по первости лишнее. Надо научится самому складывать-раскладывать, иначе не прочувствуешь процесс. Да и пока сам раскладываешь - измеряешь, прикидываешь на глаз нужную высоту. Главное, чтобы для вашего фотоаппарата штатив не был слишком лёгкий. Поэтому сначала возьмите фотоаппарат, а потом уж подбирайте штатив. Кстати, лучше всего штатив а-ля для видеокамеры. Чтобы фотоаппарат не навинчивался на штатив, а легко надвигался на него и фиксировался легким движением руки.

«Остекление» маленьких окон с клеем

Прикрепите каплю Геркуле к булавке и сделайте с ним красивое окно. Затем возьмите еще одну каплю, но дольше и тоньше; он должен быть длиннее или дольше, чем широкий слот для окна. Прикрепите штифт клеем к одному краю окна и потяните его по всему отверстию. Клей создает корму, которая ползает за штифтом и в конечном итоге позволяет ей прижаться к другому краю дна. Наконец, зажмите щепотку и удалите остатки клея вокруг окна, и если сосок слишком толстый или в нем есть капли или пузырьки, выньте штырь из него.

IRROR → Как сделать так чтобы мои работы заметили и хотели купить? 23.03.11

Проведите опрос, что важно для клиента в вашем товаре, по какой цене он хотел бы его получить. И главное, определитесь с ЦА - Целевой аудиторией. Тут надо чётко знать возраст, привычки, соц. статус. Не зная этого, вы своего покупателя не найдете.Для начала попробуйте раскрутиться в Контакте. Там, кстати, проще провести опрос. Потом можно взяться за ЖЖ и прочие системы блогов. Можно делать это параллельно. Но для начала попробуйте сбывать среди знакомых и использовать сарафанное радио. Так же хватайтесь за любую возможность поучаствовать в Ярмарке мастеров. У нас в городе проходят подобные мероприятия. Думаю, у вас также есть нечто подобное. Это также поможет понять, что важно для клиента.

После сушки Геркулес прозрачен, поэтому результат действительно выглядит как стекло. Если бы он бродил, он вдохнул бы его и снова выпрямился. Мы также можем придерживаться окна с задней стороны окна с помощью изолятора, а затем клей можно постучать, а затем «стекло» более ровное и долговечное.

Удобный способ крепления осей к колесам

Используйте ось только для внутренней стороны колеса. Отрежьте конец оси и нанесите на него большую каплю клея. Когда ось вталкивается в отверстие в лезвии, часть клея остается на внутреннем диске и падает на палку. Остальное остается на осях и прикрепляет его к внешнему диску. Перед тем, как клей высохнет, необходимо установить колесо так, чтобы оно было перпендикулярно оси.