Джерри ли льюис дети. Джерри ли льюис, биография, новости, фото. Семья и личная жизнь

Джерри Ли Льюис

Льюис публичность фото, около 1950-х годов

Исходная информация
Родившийся (1935-09-29 ) 29 сентября 1935 (возраст 83)
Ferriday, Луизиана , США
Жанры
Род занятий (ы)
  • певец
  • пианист
  • музыкант
  • песенник
  • актер
инструменты
активные годы 1954-настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайт jerryleelewis .com

Джерри Ли Льюис (родился 29 сентября 1935), американский певец и автор песен, музыкант и пианист, часто известный под своим ником, Убийца . Он был описан как «рок и первым великим диким человек - ролла.»

Успехи Льюиса продолжалась в течение десяти лет, и он обнял рок - н - ролл прошлое с песнями, такими как покрытие из Big Bopper «s„ Chantilly Lace “и Mack Виккери » s „Rockin" My Life Away“. В 21 - м веке Льюис продолжает гастролировать по всему миру и до сих пор выпускает новые альбомы. Его альбом Last Man Standing его самый продаваемый на сегодняшний день, более миллиона проданных копий по всему миру. За этим последовали Mean Old Man , который получил некоторые из лучших продаж карьеры Льюиса.

Льюис дюжину золотых записей в обоих рок и страны. Он выиграл несколько премий Grammy, в том числе премии в выслуге. Льюис был введен в Рок-н - ролла в 1986 году, и его новаторский вклад в жанр был признан Rockabilly Зал славы . Он был также членом инаугурационного класса введен в Мемфисе Зал славы музыки . В 1989 году, его жизнь была запечатлен в фильме Большие огненные шары , в главных ролях Деннис Куэйд. В 2003 году Rolling Stone в списке его бокс - сет All Killer, No Filler: Антология номер 242 в их списке « 500 величайших альбомов всех времен ». В 2004 году они причислил его номер 24 в их списке 100 величайших художников всех времен. Льюис является последним оставшимся в живых членом Sun Records " Million Dollar Quartet и класс "55 альбома, который также включал Джонни Кэш , Карл Перкинс , Рой Орбисон и Элвис Пресли . Музыкальный критик Кристгау сказал Льюис: «Его диск, его время, его экспромтом вокальная сила, его безошибочное буги-плюс пианино, а его абсолютная уверенность в лице пустоты сделать Джерри Ли квинтэссенции рока-ролик.»

Ранний период жизни

Джерри Ли Льюис Драйв в Ferriday, Луизиана

Льюис родился в 1935 году в бедной фермерской семье Элмо и Mamie Льюиса в Ferriday , Concordia прихода , в восточной части штата Луизиана. В юности, он начал играть на фортепиано с двумя своими двоюродными братьями, Микки Гилли (впоследствии популярной музыки кантри певица) и Джимми Swaggart (позже популярный телевизионный евангелист). Его родители заложенное свою ферму, чтобы купить ему пианино. Льюис был под влиянием пианистической старший брат, Карл Мак-Вой (который позже записанный с Bill Black Combo «s), радио, и звуки из Большого дома Хейни в, черный музыкальный автомат сустава через треках. На живом альбоме по запросу, больше Величайшего Live Show на Земле , Льюис слышал именование Муна Малликан как художник, который вдохновил его.

Его динамичный стиль исполнения можно увидеть в таких фильмах, как High School Confidential (он спел заглавную песню с задней бортовой грузовик), и Джамбори . Он был назван «рок и первый большой дикий человек - ролла» , а также «рок - н - ролл и первый большой эклектичный». Классический композитор Майкл Найман также привел стиль Льюиса как прародитель его собственной эстетики.

Брак полемика

Турбулентный личная жизнь Льюиса был скрыт от общественности, пока мая 1958 года британское турне, где Рэй Берри, информационное агентство репортер в лондонском аэропорту Хитроу (единственный журналист, настоящее время), стало известно о третьей жены Льюиса, Майры Гейл Браун. Она была Льюис первого кузена после удаления и 13 лет (даже если Браун, Льюис и его управление все настаивали на том, что она была 15) - в то время как Льюис был 22 лет. Публичность вызвала бурю негодование, и тур был отменен после того, как только три концерта.

Скандал последовал дом Льюиса в Соединенные Штаты; он был занесен в черный список от радио и почти исчез с музыкальной сцены. Льюис чувствовал себя преданным многих людей, которые были его сторонников. Дик Кларк бросил его из его шоу. Льюис даже чувствовал, что Сэм Филлипс продал его, когда босс Sun Records выпустила «Возвращение Джерри Ли», поддельный «интервью» сращивания вместе Джек Клемент из отрывков песен Льюиса о том, что «ответы» на вопросы интервью, которые сделали свет его брачных и рекламных задач. Только Алан Фрид остался верен Льюис, играя свои записи до Фрид не был снят с воздуха из - за взяток утверждений.

Льюис был еще по контракту с Sun Records, и он продолжал записывать, регулярно выпуская синглы. Он ушел от 10000 $ в ночь на концерты только $ 250 за ночь для сражений в пивных барах и маленьких клубах. В то время у него было несколько друзей, которых он чувствовал, что он мог бы доверять. Это было только через Кей Мартин, президент фан - клуб Льюиса, TL - Мид (также известный как Франц Даска), изредка Memphis музыкант и друг Сэм Филлипса, и Гари Skala, что Льюис вернулся к записи на Sun Records.

В 1960 годе Филлипс открыл новую студию внедренной на 639 Мэдисон - авеню в Мемфисе, отказавшись от старого Union Avenue студии, где Филлипс записанной BB King , Howlin" Wolf , Элвис Пресли , Рой Орбисон , Карл Перкинс , Льюис, Джонни Кэш и другие, а также открыл студию в Нэшвилле. Именно в последней студии, что Льюис записал свой единственный крупный хит за этот период, в исполнение Ray Charles «s„ Что я Say “в 1961 г. В Европе, другие обновленные варианты„ Sweet Little Sixteen “(сентябрь 1962 UK) и " Good Golly Miss Molly " (март 1963) вошел в хит - парад . На популярных О, "Hang Up My Rock And Roll Обувь", "Я Twistin", "Деньги" и "Hello Josephine" также стали TURNTABLE хитов, особенно в нарождающихся дискотеках . Другая запись Льюис играет важную договоренность буги о Glenn Miller Orchestra любимого « В настроении » была выпущена на Phillips International наклейки под псевдонимом «The Hawk», но диск - жокеи быстро поняли, особый стиль фортепьяно, и этот гамбит не удался,

Удар отчеты

Контракт записи ВС Льюиса закончилась в 1963 году, и он присоединился к Удара отчеты , где он сделал ряд рок - записей, которые не далее его карьере. Команда Удар (подразделение Mercury Records) придумала «Я в огне», песня, которую они чувствовали бы идеальными для Льюиса и, как Колин Эскотт пишет в рукаве ретроспективных полувековой Hits , «Меркурий провел прессы, думая, что они обнаружили возвращение хита Льюиса, и это могло бы произойти, если бы Beatles не приехали в Америке , изменяя списки воспроизведения радио почти мгновенно. Ртуть не знала, что делать с Льюисом после этого.» Одним из первых решений SMASH было записать RETREAD своих хитов Sun, Golden Hits Джерри Ли Льюисом , который, возможно, был вдохновлен продолжающимися энтузиазмом европейской аудитории показали для бренда Льюиса рок-н - ролла. Тем не менее, ни один из ранних альбомов Удара Льюиса, в том числе Возвращения Рока , Мемфис Удара и Soul My Way , были коммерчески успешными.

Жить в Star Club, Гамбург

Одним из главных успехов во время этих потерянных лет был концертный альбом Живой в Star Club, Гамбург , записанном с Nashville Teens в 1964 году, который считается одним из величайших живых рок-н-ролл альбомы когда - либо. В Джо Бономо книге «s Утраченный и обретенный , продюсер Siggi Лох заявил, что установка запись была несложной, с микрофонами, расположенных как можно ближе к инструментам, как это возможно и стерео микрофон, размещенных в аудитории, чтобы захватить атмосферу. Результаты были акустический удивительно, с Bonomo наблюдения, «Недоброжелатели жалуются на сбое шумности альбома, отсутствие утонченности, с которой Джерри Ли пересмотрит песни, тот факт, что пианино смешиваются слишком громко, но верно то, что Зигги Лох на этот весенний вечер захватил что - то честен об убийце, о первобытной и вневременной центре самых лучших рок & ролл...»альбом демонстрирует навыки Льюиса в качестве пианиста и певца, заточенной беспощадным туризма. В обзоре 5 из-оф-5-звезды Мило Miles писал в Rolling Stone журнала, что " Живой в Star Club, Гамбург не альбом, это место преступления: Джерри Ли Льюис убивает своих соперников в тринадцати песне набор, который чувствует себя как одна длинная судорога «. Из - за юридических ограничений, альбом не был выпущен в Соединенных Штатах.

Страна камбэк

Разочарованная неспособность SMASH, чтобы забить удар, Льюис был близок к концу своего контракта, когда менеджер акции Эдди Kilroy назвал его и разбил идею резки чистого рекорда страны в Нэшвилле . С нечего терять, Льюис согласился записать песню Джерри каштан « Еще одно место, в другой раз », который был выпущен в качестве сингла 9 марта 1968 года, и, к всеобщему удивлению, снятый чарты стран. На момент выпуска, Льюис был играть Яго в адаптации рок-н - ролл из Отелло под названием Catch My Soul в Лос - Анджелесе, но вскоре был доставлен обратно в Нэшвилл, чтобы записать очередную партию песен с продюсером Джерри Кеннеди . За этим последовала череда хитов, которые никто не мог когда - либо предсказанных, хотя музыка кантри осталась большая часть репертуара Льюиса. Как Колин Эскотт отмечает в рукаве в 1995 сборник Киллер Страна , преобразования в музыке кантри в 1968 году «выглядел в то время как радикальный сдвиг, но это не было ни столь резким, ни неожиданным, как это казалось. Джерри всегда записывается музыка кантри, и его страна прорыв «другое место, в другой раз» предшествовали многие, многие записи страны, начиная с его первого, « Сумасшедшая оружие », в 1956 году» В последний раз Льюис песню на диаграммах страны была с «ручкой и бумагой» в 1964 году, который достиг номер 36, но «другое место, в другой раз» будет идти весь путь на номер 4 и остаются в чартах 17 недель.

В период с 1968 по 1977 год, Льюис был 17 Топ 10 синглов на Billboard диаграмме страны, в том числе четыре диаграммы стразов. Хиты включают "Что сделано Milwaukee Famous (сделавшего Loser Из Me)", " Для того, чтобы сделать Любовь слаще For You", "Она все еще Comes Around (To Love Что осталось от меня)", "Так как я встретил You Baby", "Еще раз с чувством", "One Has My Name (The Other Имеет Мое Сердце)", и "Иногда память не хватит". Производство на его ранних альбомах страны, такие как другое место, Другое время и она даже разбудила меня прощаться , была редок, довольно сильно отличаются от пятна « Нэшвилл звука » , который был преобладающим на радио страны в то время, а также выразила полная приверженность Льюиса в стране аудитории. Песни все еще признакам неподражаемый пианино Льюиса расцветает, но критики были наиболее ошеломлен легко душевным вокалом рок-н - ролла пионера, который обладал эмоциональный резонанс на одном уровне с наиболее уважаемых певцов страны того времени, таких как Джордж Джонс и Мерл Хаггард . В своей книге Джерри Ли Льюис: своя собственной история , биограф Рик Брэгг отмечает, что песни Льюис записи «были из рода они начинают называть„жесткую страну“, а не потому, что он был рок - ритм или перешли в скалу в реальный путь, а потому, что это было более значительным, чем приторный, избыточный бардак там по радио страны».

В замечательном повороте, Льюис стал самым звезда страны требований банков в мире. Он был настолько огромен, в 1970 году, что его бывший продюсер Smash Shelby Singleton , который приобрел Sun Records от Сэма Филлипса в июле 1969 года, не теряя времени, переупаковка многие из старых записей стран Льюиса с такой эффективностью, что многие фанаты предположили, что они были недавние выпуски. Одна из его последних неизданных записей Sun, « One Minute Past Eternity » было выпущен в качестве сингла и взлетел на номер 2 на диаграмме страны, после недавнего Льюиса Mercury хита «Она даже разбудила меня прощаться.» Singleton бы доить эти неопубликованные записи в течение многих лет после Золотой Крем страны с Вкус Страны позже в 1970 году.

Grand Ole Opry внешний вид

В августе 2009 года, в преддверии своего нового альбома, сингл под названием « Mean Old Man » был выпущен для скачивания. Она была написана Крисом Кристофферсон . EP отличая эту песню и еще четыре также был выпущен 11 ноября 29 октября 2009 года Льюис открыл рок- н- ролла 25 - й годовщины концерта в Мэдисон Сквер Гарден в Нью - Йорке .

Семья и личная жизнь

Льюис был женат семь раз.

Его второй брак, Джейн Митчем, была сомнительной достоверности, потому что это произошло 23 дней до его развода с Бартоном был окончательным. Это продолжалось в течение четырех лет (сентябрь 1953-октябрь 1957). У них было двое детей: Джерри Ли Льюис-младший (1954-1973) и Ронни Гай Льюис (б 1956.).

Его третий брак был 13-летний Майры Гейл Браун, его первый кузен когда - то удалены . Их брак длился 13 лет (декабрь 1957-декабрь 1970). Пара прошла через вторую церемонию бракосочетания, потому что его развод с Джейном Митча не был завершен до того, как первая церемония состоялась. У них было двое детей: Стив Аллен Льюис (1959-1962) и Фиби Аллен Льюис (б 1963.).

Его четвертый брак был Jaren Элизабет Ганна Паштет (октябрь 1971-июнь 8, 1982). Паштет утонул в бассейне в доме друга, с которым она остановилась, за несколько недель до развода процедура может быть завершена. У них была одна дочь, Лори Ли Льюис (р. 1972).

Его пятый брак, с Шоном Stephens, длилась 77 дней, с июня по август 1983 года, заканчивая ее смертью. Журналист Ричард Бен Крамер утверждает, что Льюис издевался над ней и, возможно, были ответственны за ее смерть, но эти утверждения не были проверены.

Его шестой брак, с Керри McCarver, длилась 21 лет, с апреля 1984 по июнь 2005 г. Они имеют одного ребенка: Джерри Ли Льюис III (б 1987.).

Льюис имел шестеро детей во время его брака. В 1962 году его сын Стив Аллен Льюис утонул в бассейне аварии в возрасте трех лет, а в 1973 году, Джерри Ли Льюис, младший умер в возрасте 19 лет, когда он отменил джип , он был за рулем.

В 1993 году Льюис переехал в Ирландию со своей семьей в то, что было предложено (но отрицал), чтобы быть шаг, чтобы избежать проблем с налоговой службой. Он жил в арендованном доме в Вестминстерском Road, Foxrock, Дублин, и во время своего пребывания там был предъявлен иск немецкой компании Neue Constantin Film Production GmbH за неявку на концерте в Мюнхене в 1993 году Льюис вернулся в США в 1997 году после того, как его налоговые вопросы были решены ирландским промоторной Киран Кавана.

Graceland арест

22 ноября 1976 года, Льюис был арестован за пределами Элвис Пресли «s Graceland домой, якобы намереваясь стрелять в него. Льюис уже почти убил своего басиста, Butch Оуэнс, 29 сентября 1976 года (41 дня рождения Льюиса) , когда 0,357 Magnum случайно пошел в его руке. В 2014 авторизованной биографии Рик Брэгга, Джерри Ли Льюис: Его собственная история , Льюис сказал, что затворник Пресли пытается связаться с ним и, наконец, сделал 23 ноября, умоляя его «выйти к дому.» Льюис ответил, что если бы у него было время, но он был занят тем, чтобы получить его отца, Элмо, из тюрьмы в Тунике , за вождение в нетрезвом виде. Позже той ночью, Льюис был в Мемфисе ночном клубе под названием Испарения пить шампанское, когда он получил пистолет. Льюис вдруг вспомнил, что Элвис хотел бы видеть его, и, поднимаясь на борт своего нового Lincoln Continental с загруженным пистолетом на приборной панели и бутылку шампанского под руку, оторвал на Graceland. Незадолго до трех часов утра, Льюис случайно врезался в знаменитые ворота Грейсленд.

Грейсленд в музыкально-тематические ворота

Изумлен кузен Пресли Гарольд Ллойд комплектования ворота и наблюдал попытку Льюиса, чтобы швырнуть бутылку шампанского через окно автомобиля, не понимая, что это было свернуто, разбив оба. Брэгг сообщает, что Льюис отрицает, что намерен сделать Presley вред, что два были друзьями, но «Элвис, наблюдая на телевидении замкнутого , сказал охранникам позвонить в полицию. Полиция Мемфиса нашла пистолет в машине и поставить Льюис, протестуя, крича, угрожая им, в наручниках «. Льюис сказал, «Копа спросила Элвис," Что вы хотите, чтобы мы сделали? И Элвис сказал им, "запереть его. Это больно мои чувства, чтобы бояться меня. - меня, узнав о том, как он сделал - это смешно «. Льюис был обвинен в проведении пистолета и общественное пьянства. Выпущенный на $ 250 связи с его дерзким Mugshot был подключен по всему миру. Сам Пресли умер в Грейсленд восемь месяцев спустя.

Религиозные верования

Будучи подростком, Льюис учился в Библейском институте Юго - Запад в Waxahachie, Техас , прежде, чем быть выброшены за смелость играть буги-вуги версию «Боже мой Is Real», и что рано инцидент предвещало его пожизненный конфликт над его верой в Бога и его любовь играть «музыку дьявола» . Льюис был записанный спор с Сэм Филлипс во время сеанса записи для « Great Balls Огня », песню, которую он первоначально отказался записывать, потому что он считал кощунственным ("Как... Как дьявол спасать души? Что ты говоришь "о ?» спрашивает он Филлипс в течение одного разгорелась). Во время знаменитого Million Dollar Quartet джем с участием Льюиса, Элвиса Пресли, Карл Перкинс и Джонни Кэш, они исполнили несколько песен госпел. Биограф Льюис Рик Брэгг объясняет, что часть причины, запись только показывает Льюис и Элвис поет потому, что «только Элвис и Джерри Ли [были] поднят в Ассамблее Бога », и " «Джонни и Карл не знал слова... они были баптисты », [Льюис] сказал, и, следовательно, лишены.»

В 1990 году документальный фильм Джерри Ли Льюис Стори , Льюис сказал интервьюеру, «Библия даже не говорить о религии. Ни слова о религии не является даже в Библии. Освящение ! Вы освящены? Вы были спасены ? Смотрите, Я был хорошим проповедником, я знаю, что моя Библия... Я считаю, падаю славы Божией «.

Евангелие музыка была одним из основных его исполнительский репертуар. После строки хит альбомов страны, он решил записать правильный альбом Евангелие в первый раз в 1970 году.

стиль фортепиано

Льюис широко признан одним из самых влиятельных пианистов в истории рок-н - ролла. В часто цитируемой дани, Элвис Пресли однажды сказал, что если бы он мог играть на пианино, как Льюис он бросил петь. Ключевая роль Льюиса в популяризации фортепьяно в рок-н - ролла является неоспоримым. До его прибытия, музыка была в основном связана с гитарами, но его ранние записи Sun и телевизионные выступления толкнули инструмент на передний план. Льюис был также зажигательный шоумен, который часто играл с кулаками, локтями, ногами, и зад, иногда поднимаясь на рояле во время концертов и даже

Родившийся в городе Ферридей (штат Северная Луизиана), Джерри Ли рос в крайне набожной семье, поэтому его самые ранние музыкальные впечатления связаны с церковной музыкой. Его жизни было предопределено стать трагедией, начиная с того момента, когда Льюису было 3 года и его старший брат Элмо-младший (отца звали Элмо-старший) погиб под колесами автомобиля с пьяным водителем за рулем.

Его родители оба любили музыку кантри, особенно Джимми Роджерса, и вскоре юный Джерри Ли тоже к ней приобщился. В доме своей тетки Джерри от случая к случаю играл на пианино, и когда его услышали родители, то уверились в том, что сын их одарен природой, и даже заложили дом с тем, чтобы приобрести ему пианино, когда Джерри было 8 лет. В молодости Джерри нравилось все из кантри, а также кое-что из джаза, в частности два исполнителя - Джимми Роджерс и Эл Джонсон. Он выучился играть их песни на пианино, однако считал, что для пения ему больше подходят песни Джонсона.

Вскоре он в совершенстве овладел всеми известными ему стилями игры на пианино. К концу 40-х гг. Джерри Ли открыл для себя негритянский блюз и увидел выступления таких исполнителей, как Чемпион Джек Дюпри (Champion Jack Dupree), Биг Масио (Big Maceo) и Би Би Кинг (B.B King). Джерри также знакомился с новыми песнями в записях Пиано Рида (Piano Red), Стика МакГи (Stick McGhee), Лонни Джонсона (Lonnie Johnson) и других. Во время своего первого публичного выступления на публике он исполнил песню Стика МакГи «Drinkin" Wine Spo-dee O"dee».

Певцом кантри с большой буквы в 40-х - начале 50-х годов был Хэнк Уильямс. Он был для своего времени тем, кем в 20-х - 30-х годах был Джимми Роджерс. Джерри, как и многие другие певцы кантри, был очарован Хэнком Уильямсом. Его любимыми песнями у Уильямса были «You Win Again» и «Lovesick Blues». Их и другие песни он включил в свой репертуар, сочетая их с другими блюзовыми и кантри вещами, изученными ранее.

Еще одним исполнителем, оказавшим огромное влияние на Джерри Ли, был Мун Мулликен, белый пианист, игравший буги-вуги, который сочетал стили блюз, джаз и кантри, и прославившийся такими хитами, как «I"ll Sail My Ship Alone», записанный Джерри Ли на «Сан рекордз» (Sun Records), и «Seven Nights To Rock».

В середине 50-х Джерри изучал богословие в библейском колледже в Техасе, готовясь стать проповедником. Как и Мун Мулликен до него, Джерри не смог устоять перед искушением, идущим от его корней буги. И если Мун сыграл вариант песни Бесси Смит «St Louis Blues» во время церковной службы, то Джерри проинтерпретировал в стиле буги гимн «My God Is Real», за что и был изгнан. С этого момента Джерри обратился к музыке.

В 1954-м Джерри записал две песни для радиостанции Луизианы. Это были популярные в то время хиты Хэнка Сноу (Hank Snow) «I Don"t Hurt Anymore» и Эдди Фишера (Eddie Fisher) «If I Ever Needed You I Need You Now». Обе песни, исполненные Джерри, сочетали блюз и кантри. Примерно в то же время Билл Хейли (Bill Haley) выпустил хиты со своими более приглаженными версиями негритянского ритм-энд-блюза, такими как «Rock The Joint» и «Shake, Rattle & Roll». А в 1955-м Хейли прогремел своим мощным хитом «Rock Around The Clock». Родился рок-н-ролл, однако Хейли не был тем человеком, кто мог его достойно представлять. В то же время Сэм Филлипс, владелец «Сан рекордз» (Sun Records) - ритм-н-блюзового лейбла в Мемфисе - подумывал о том, что если бы он смог найти белого певца, поющего по-негритянски, то стал бы миллионером.

Рок-н-ролл в действительности является лишь другим названием ритм-энд-блюза, который в свою очередь является другим именованием для блюза, произошедшего от негритянских спиричуэлс; однако для белого населения США и Европы он был в новинку. Многие из первых исполнителей рокабилли на «Сан» были всего лишь копиями либо Хэнка Уильямса, либо черных блюзменов, и не обладали собственным неповторимым стилем. Карл Перкинс (Carl Perkins) был несомненно прекрасным певцом и гитаристом, но слишком уж напоминал Хэнка Уильямса (взять, к примеру, его «Let The Jukebox Keep On Playing»). Элвис Пресли (Elvis Presley) был в основном все-таки поп-исполнителем (благодаря менеджменту Тома Паркера). Другие же исполнители были менее известны и не слишком оригинальны.

Джерри Ли был одним из немногих оригинальных белых блюзменов, а также одним из немногочисленных стилистов кантри после Хэнка Уильямса. Это заметил Сэм Филлипс, когда услышал Джерри Ли исполняющим вещи собственного сочинения: рэгтайм «End Of The Road», кантри «Crazy Arms» и «You"re The Only Star» Джина Отри (Gene Autry) в обработке пиано-буги, а также блюз-рок «Deep Elem Blues» в 1956 году. Джерри Ли создал совершенно новый стиль, соединяющий кантри, блюз, рокабилли, Эла Джонсона, буги и госпел, что все вместе и создало музыку ДжЛЛ.

Вскоре в мире обратили внимание на смесь кантри-блюз-буги в исполнении ДжЛЛ, и хит последовал за хитом. Его поразительный талант занял особое место в мире рок-н-ролла. Стиль его был неповторим. В хит-парады блюза, рок-н-ролла и кантри в 1957-1958 гг. вошли как забойные вещи вроде «Great Balls Of Fire», «Mean Woman Blues», «Breathless» и «High School Confidential», так и баллады в стиле кантри, такие как «You Win Again», «Fools Like Me» и «I"ll Make It All Up To You». Джерри Ли мог петь и играть все что угодно, в том числе: старомодное кантри («Silver Threads»), дельта-блюз «Crawdad Song»), джаз («No More Than I Get»), нэшвилл-кантри («I Can"t Seem To Say Goodbye»), лоудаун-блюз («Hello, Hello Baby») и рок-н-ролл («Wild One»). Так Сэм Филлипс нашел белого музыканта, который мог петь как негр и даже лучше.

К 1958-1959 гг. настоящий рок-н-ролл угасал. Исполнители вроде Бадди Холли (Buddy Holly) или Пэта Буна (Pat Boone) были хорошими певцами, но куда как более прилизанными, чем первые рокеры. Исполнители типа Бобби Ви (Bobby Vee) или Фабиана (Fabian) приобрели известность скорее благодаря своей наружности, нежели музыке. Джерри Ли обнаружил, что его музыку запрещают (подходящим предлогом для этого стал его брак с Майрой), и настоящей причиной тому было то, что рок-музыка побуждала молодежь к бунтарству. Наконец, падение рок-н-ролла было ускорено расистами, ненавидящими блюз, кантри, джаз и иную музыку «от корней», которой рок-н-ролл и был изначально. Потому-то хит-парады того времени страдали от засилья сладенькой поп-музыки.

В то время как друзья и современники Джерри Ли, такие как Элвис и Рой Орбисон (Roy Orbison) (по большей части под нажимом менеджеров вроде Тома Паркера) переключились на новый стиль, «Киллер» же, как и раньше, продолжал выдавать свои блюз-буги. Часть превосходнейших в его карьере хитов была записана на «Меркьюри рекордз» (Mercury Records) с 1963 по 1968 г. Среди них - «Corrine, Corrina», «She Was My Baby», «Whenever You"re Ready» и др. Он также исполнял в то время и соул, например «Just Dropped In», «It"s A Hang-up, Baby» и «Turn On Your Lovelight».

К 1968 году Джерри сосредоточился на кантри и выпустил мощные хиты вроде «Another Place, Another Time», «What"s Made Milwaukee Famous», «To Make Love Sweeter For You» и «She Still Comes Around». С 1969 по 1981 г. среди хитов Джерри вышли прекрасные баллады, такие как «Would You Take Another Chance», «She Even Woke Me Up», «Touching Home», «He Can"t Fill My Shoes» и «When Two Worlds Collide». Он также занимался блюзом, его вещь «I"ll Find It Where I Can» вошла в хит-парад по категории C&W (Country & Western - кантри и вестерн). Его альбомы также хорошо продавались, особенно «The Session» и «Killer Rocks On».

Годы его работы с фирмой «Elektra» (с 1979 по 1981) были также отмечены успехом, пришедшим с такими хитами, как «Two Worlds Collide», «Rocking My Life Away» и др. К 1986 г. он выпустил свыше 60 хитов, многие из которых были номером 1 или входили в десятку лучших. Три его альбома, выпущенных на «Elektra», стали одними из лучших. За ними последовали хорошие альбомы, записанные на MCA.

Между тем 60-е, 70-е и 80-е годы наполнили личную жизнь Джерри трагедиями: любимые им сыновья, Стив Аллен и Джерри Ли-младший, погибли в несчастных случаях, соответственно в 1962 и 1973 годах, в 1970-м умерла его мать, в том же 1970-м с ним развелась Майра; его следующие две жены погибли в 1981 и 1983 году в результате трагических несчастных случаев. Журнал «Роллинг Стоун» опубликовал чудовищно лживую статью, обвиняющую Джерри в смерти его пятой жены в 1983 году, не приведя при этом ни крупицы фактов. Все эти и другие трагические события заставили Джерри Ли пристраститься к наркотикам и спиртному. Он чуть не умер дважды: в 1981 и 1985-м от язвенного кровотечения. Керри, его нынешняя жена, помогла Джерри избавиться от вредных привычек.

И все же, несмотря ни на что, Киллер остается лучшим вокалистом, пианистом и шоуменом из всех. Его альбом 1995 года «Young Blood» наполнен той же энергией, что и работы прежних лет. Как заметил Хэнк Кокран, Джордж Джонс может великолепно петь традиционное кантри, но ничего более; Фрэнк Синатра превосходно исполняет свою музыку, но Джерри Ли может делать все, от блюза до кантри вплоть до Джимми Роджерса и госпел, и притом делать это как следует.

В 1996-м у Джерри случился инфаркт, однако он по-прежнему продолжает заниматься роком. Джерри Ли не только Король Рок-н-Ролл-Буги, но также и Король Американской Музыки Южных Штатов. И он единственный, кто продолжает играть настоящий Южный Блюз и Кантри в 90-е годы.

(развод, двое детей), Judith Brown

Биография

Джерри Ли Льюис (Jerry Lee Lewis) - американский певец, пианист, композитор, один из ведущих исполнителей рок-н-ролла.

Джерри Ли Льюис родился в Ферридее (шт. Луизиана) 29 сентября 1935 года в бедной семье Элмо и Мами Льюисов. Играть а пианино Льюис начал в раннем возрасте вместе со своими двоюродными братьями - Микки Гилли (впоследствии - известный исполнитель кантри) и Джимми Сваггартом (в будущем ставшим популярным теле-проповедником). Именно в те годы Льюис получил прозвище «Убийца» (The Killer).

Карьера

Карьера Льюиса началась в Мемфисе, с записей на Sun Records в 1956 году. Владелец лейбла-Сэм Филлипс-возлагал на Льюиса особые надежды, рассчитывая вырастить нового Элвиса Пресли. Первым хитом певца стал сингл «Crazy Arms » (1956). Следующий хит - «Whole Lotta Shakin’ Goin’ On» (1957) - стал визитной карточкой певца. Затем последовали также успешные «Great Balls of Fire» (1957), «Breathless » (1958), «High School Confidential» (1958). Будучи пианистом и не имея возможности отходить от инструмента, Льюис направлял всю свою ураганную энергию в игру, часто дополняя её ударами по клавишам ногами и головой.

Бурно развивашаяся карьера Льюиса была почти погублена скандалом, разразившимся в мае 1958 года в ходе турне по Англии и Шотландии вокруг его женитьбы на 13-летней двоюродной племяннице Майре Гейл Браун. Скандал привёл к тому, что часть концертов была сорвана, а остальные пришлось отменить в связи с развернувшейся широкомасштабной травлей артиста в британской прессе. На родине артиста также ждал холодный приём.

Его песни надолго исчезли из эфиров американских радиостанций, лишь Алан Фрид оставался предан музыканту и продолжал ставить в эфир своей радиостанции его записи вплоть до разразившегося в 1959 году скандала, связанного с пэйолой. Льюис был единственным успешным исполнителем Sun Records, который продолжал записываться у Сэма Филлипса, в отличие от других коллег по лейблу, которые через один-два года переходили на более крупные фирмы звукозаписи. В начале 1960-х гг. Льюис обратился к современному ритм-н-блюзу и записал свои кавер-версии таких песен, как «Money (That’s What I Want)», «What’d I Say», «Save the Last Dance for Me».

В 1963 году Льюис расстался с Sun Records и стал заниматься поиском своего нового пути. К середине 1960-х, когда последствия скандала сошли на нет, Джерри Ли Льюис снова обрёл определённую популярность у европейской публики, преимущественно в Великобритании и Германии. Тогда же он заново перезаписал свои рок-н-роллы 50-х гг. для Smash Records (подразделение Mercury Records). Затем, как и многие рок-музыканты его поколения, Льюис постепенно стал обращаться к кантри, где его ожидал успех. В 1968 году имя Джерри Ли Льюиса вернулось на первые строчки хит-парада категории «кантри» «Биллборда» с синглом «What’s Made Milwaukee Famous (Has Made a Loser Out of Me)», в 1971 после 13-летнего перерыва у артиста снова появился золотой сингл - « ». В 1973 году сингл «Chantilly Lace» на три недели возглавил хит-парад категории кантри.

Во время празднования своего сорок первого дня рождения в 1976 году Льюис в шутку навёл пистолет на своего бас-гитариста, Батча Оуэнса, и, полагая, что он не был заряжен, нажал на спусковой крючок, выстрелив ему в грудь. Оуэнс остался жив. Несколько недель спустя, 23 ноября, Льюис был арестован из-за ещё одного инцидента, связанного с оружием. Льюис был приглашён Элвисом Пресли в своё поместье «Грейсленд», но охрана не знала о его визите. На вопрос, что он делает у входных ворот, Льюис показал пистолет и сказал охране, что пришёл убить Пресли.

В 1986 году был создан Зал славы рок-н-ролла, и Джерри Ли Льюис стал одним из 10 первых его членов. Три года спустя по книге Майры Гейл Браун была создана экранизация биографии Джерри Ли Льюиса, охватывающая период с детства до скандала 1958 года. Главную роль в фильме «Огненные шары» сыграл Дэннис Куэйд, роль Майры - Вайнона Райдер. Специально для фильма Льюис заново записал свои главные хиты. Льюису было также отведено заметное место в биографическом фильме «Переступить черту» (2005) о Джонни Кэше.

Джерри Ли Льюис до сих пор время от времени записывается и даёт концерты.

Наследие

В родном городе певца в его честь назван переулок. В честь песни Льюиса «What’s Made Milwaukee Famous (Has Made a Loser Out of Me)» названа целая музыкальная группа.

Дискография

Альбомы
2012 Sun Recordings: Greatest Hits
2010 Mean Old Man
2006 Last Man Standing
1995 Young Blood
1986 Get Out Your Big Roll Daddy
1986 Class of "55 (c Карлом Перкинсом, Джонни Кэшэм и Роем Орбисоном)
1985 Six of ONe, Half a Dozen of the Other (записи c концерта в Palomino Club)
1984 I Am What I Am
1984 Four Legends (с Уэббом Пирсом, Фароном Янгом и Мелом Тиллисом)
1982 The Survivors (c Карлом Перкинсом и Джонни Кэшэм)
1982 My Fingers Do the Talkin
1981 The Million Dollar Quartet (запись 1956 г. c Элвисом Пресли и Карлом Перкинсом)
1980 When Two Worlds Collide
1980 Killer Country
1979 Jerry Lee Lewis
1978 Jerry Lee Lewis Keeps Rockin
1977 Country Memories
1976 Country Class
1975 Boogie Woogie Country Man
1974 I-40 Country
1973 The Session
1973 Southern Roots- Back Home to Memphis
1973 Sometimes a Memory Ain"t Enough
1972 ?
1972 The "Killer" Rocks On
1971 Would You Take Another Chance On Me ?
1971 Touching Home
1971 There Must Be More To Love Than This
1971 In Loving Memories: The Jerry Lee Lewis Gospel Album
1970 She Even Woke Me Up To Say Goodbye
1970 Live at the International, Las Vegas
1969 Jerry Lee Lewis Sings the Country Music Hall of Fame Hits, Vol. 2
1969 Jerry Lee Lewis Sings the Country Music Hall of Fame Hits, Vol. 1
1968 She Still Comes Around
1968 Another Place, Another Time
1967 Soul My Way
1967 By Request: More of the Greatest Live Show on Earth
1966 Memphis Beat
1965 The Return of Rock
1965 Country Songs for City Folks
1964 The Greatest Live Show on Earth (
1964 Live at the Star Club, Hamburg
1963 The Golden Hits of Jerry Lee Lewis
1961 Jerry Lee"s Greatest
1958 Jerry Lee Lewis

Синглы
1989 Never Too Old to Rock"n"Roll (дуэт с Ронни Макдауэлл)
1986 Sixteen Candles
1986 Get Out Your Big Roll, Daddy / Honky Tonkin" Rock"n"Roll Piano Man
1984 I Am What I Am / That Was The Way It Was Then
1982 Why You Been Gone So Long / She Sings Amazing Grace
1982 My Fingers Do the Talkin " / Forever Forgiving
1982 I"m So Lonesome I Could Cry / Pick Me Up On Your Way Down
1982 Circumstantial Evidence / Come As You Were
1981 Thirty-Nine And Holding / Change Places With Me
1981 I"d Do It All Again / Who Will Buy The Wine
1980 When Two Worlds Collide / Good News Travels Fast
1980 Honky Tonk Stuff / Rockin" Jerry Lee
1980 Folsom Prison Blues / Over The Rainbow
1979 Who Will The Next Fool Be / Rita May
1979 Rockin" My Life Away / I Wish I Was Eighteen Again
1978 I"ll Find It Where I Can / Don"t Let The Stars Get In Your Eyes
1978 Come On In / Who"s Sorry Now
1977 Middle-Age Crazy / Georgia On My Mind
1976 The Closest Thing To You / You Belong To Me
1976 Let"s Put It Back Together Again / Jerry"s Rock"n"Roll Revival Show
1976 Don"t Boogie-Woogie / That Kind Of Fool
1975 I Can Still Hear The Music In The Restroom / (Remember Me) I"m The One Who Loves You
1975 Boogie-Woogie Country Man / I"m Still Jealous Of You
1975 A Damn Good Country Song / When I Take My Vacation In Heaven
1974 Telltale Signs / Cold, Cold Morning Light
1974 Just A Little Bit / Meat Man
1974 He Can"t Fill My Shoes / Tomorrow"s Taking Baby Away
1973 Sometimes A Mermory Ain"t Enough / I Need To Pray
1973 No More Hanging On / The Mercy Of A Letter
1973 No Headstone On My Grave / Jack Daniel"s (Old Number Seven)
1973 Falling To The Bottom / I"m Left, You"re Right, She"s Gone
1973 Drinkin" Wine Spo-Dee-O-Dee / Rock Medley
1972 Who"s Gonna Play This Old Piano / No Honky Tonks In Heaven
1972 Me And Jesus / Handwriting On The Wall
1972 Lonely Weekends / Turn On Your Lovelight
1972 Chantilly Lace / Think About It Darlin
1971 When He Walks On You / Foolish Kind Of Man
1971 Touching Home / Woman, Woman
1971 Me & Bobby McGhee / Would You Take Another Chance On Me
1970 There Must Be More To Love Than This / Home Away From Home
1970 I Can"t Have A Merry Christmas, Mary (Without You) / In Loving Memories
1969 She Even Woke Me Up To Say Goodbye / Echoes
1969 Roll Over Beethoven / Secret Places
1969 One Has My Name / I Can"t Stop Loving You
1969 Once More With Feeling / You Went Out Of Your Way
1969 Don"t Let Cross Over / We Live In Two Different Worlds
1968 What"s Made Milwaukee Famous / All The Good Is Gone
1968 To Make Love Sweeter For You /

Получил титул «короля рок-н-ролла», то по праву обладает титулом крестного отца рок-н-ролла, короля американской музыки южных штатов. Настоящих талантов в рок-н-ролле можно пересчитать по пальцам одной руки. Многие из них либо находятся в тени менее талантливых, но удачнее раскрученных исполнителей, либо давным давно умерли. К таким талантам можно отнести Джимми Роджерса, Роберта Джонсона, Рея Чарльза и величайшего из них – .

Дом в обмен на пианино

Джерри родился 1935 году в Северной Луизиане и рос в крайне набожной семье, поэтому самые ранние музыкальные впечатления связаны с церковной музыкой. Его жизни было предопределено стать трагедией, начиная с того момента, когда Льюису исполнилось 3 года, и его старший брат Элмо погиб под колесами автомобиля с пьяным водителем за рулем.

Родители Джерри любили музыку кантри, особенно Джимми Роджерса, и вскоре юный Льюис тоже к ней приобщился. В доме своей тетки от случая к случаю он играл на пианино, и когда его услышали родители, то уверились в том, что их сын одарен природой, и даже заложили дом, чтобы приобрести восьмилетнему мальчику пианино.

Тогда Джерри нравилось все из кантри и кое-что из джаза. Он даже научился играть песни Джимми Роджерса и Эла Джонсона на своем инструменте. Вскоре он в совершенстве овладел всеми известными ему стилями игры на пианино. К концу 1940-х Джерри Ли открыл для себя негритянский блюз и увидел концерты таких исполнителей, как Чемпион Джек Дюпри, Биг Масио и Би Би Кинг. Во время своего первого публичного выступления он исполнил песню Стика МакГи «Drinkin’ Wine Spo-dee O’dee».

Первый хит Джерри Ли Льюиса

Певцом кантри с большой буквы в 1940-х-начале 50-х годов был Хэнк Уильямс. Джерри , как и многие другие певцы кантри, был ним очарован. Некоторые из его песен Льюис включил в свой репертуар, сочетая их с другими блюзовыми и кантри композициями.

Еще одним исполнителем, который оказал огромное влияние на Джерри Ли , был Мун Мулликен – пианист, игравший буги-вуги, сочетал стили блюз, джаз и кантри. Он прославился хитом «I’ll Sail My Ship Alone», который Джерри записал на «Сан рекордз».

В середине 50-х Джерри изучал богословие в библейском колледже в Техасе, готовясь стать проповедником. В 1954-м он записал две песни для радиостанции Луизианы. Это были популярные хиты Хэнка Сноу и Эдди Фишера. В то время Сэм Филлипс, владелец «Сан рекордз», подумывал о том, что если бы он смог найти белого певца, поющего по-негритянски, то стал бы миллионером.

Белый блюзмен

Многие из первых исполнителей рока на «Сан» были всего лишь копиями либо Хэнка Уильямса, либо черных блюзменов, и не обладали собственным неповторимым стилем.

Джерри Ли был одним из немногих оригинальных белых блюзменов, а также одним из знаменитых стилистов кантри после Хэнка Уильямса. Это заметил Сэм Филлипс, когда услышал Джерри Ли в 1956 году. Льюис создал совершенно новый стиль, который соединил кантри, блюз, рокабилли, буги и госпел.

Вскоре в мире обратили внимание на смесь кантри-блюз-буги в исполнении Льюиса , и хит последовал за хитом. Его поразительный талант занял особое место в мире рок-н-ролла. Стиль его был неповторим. Джерри Ли мог петь и играть все что угодно. Так Сэм Филлипс нашел белого музыканта, который мог петь как негр и даже лучше.

Травля и падение Джерри Ли Льюиса

К 1959 году настоящий рок-н-ролл стал угасать. Исполнители вроде Бадди Холли или Пэта Буна были хорошими певцами, но куда более прилизанными, чем первые рокеры. Вскоре Джерри Ли обнаружил, что его музыку запрещают. Подходящим предлогом для этого стал брак с Майрой – 13-летней двоюродной племянницей. Скандал привел к тому, что часть концертов была сорвана, а остальные пришлось отменить из-за развернувшейся широкомасштабной травли артиста. Настоящей же причиной было то, что рок-музыка побуждала молодежь к бунтарству. Наконец, падение рок-н-ролла было ускорено расистами, которые ненавидели блюз, кантри, джаз. Потому-то хит-парады страдали от засилья поп-музыки.

В то время как друзья и современники Джерри Ли , такие как и Рой Орбисон переключились на новый стиль, он как и раньше, продолжал выдавать блюз-буги. К 1968 году Джерри сосредоточился на кантри и выпускал хиты вроде «Another Place, Another Time». Хорошо продавались и его альбомы.

Джерри Ли Льюис – «убийца»

Годы его сотрудничества с фирмой «Elektra» были также отмечены успехом. К 1986 году он выпустил свыше 60 хитов, многие из которых были номером 1 или входили в десятку лучших. Три его альбома, выпущенных на «Elektra», стали самыми успешными.

Известно, что музыканты, которые играют в одном концерте, всеми правдами и неправдами пытаются выйти на сцену последними – это считается более престижным. Однажды играл в одном концерте с Чаком Берри. «Я буду играть последним», – заявил Джерри Ли . «Нет, я главнее, и буду последним», – стоял на своем Чак Берри. Он все-таки отвоевал себе заветное почетное последнее место. Тогда Джерри Ли , закончив свое выступление, поджег пианино и скинул его в оркестровую яму. «Пусть он попробует сыграть после ЭТОГО!», – сказал он, уходя. Не зря называли «a killer» – «убийца».

Феникс

Между тем 60-е, 70-е и 80-е годы наполнили личную жизнь Джерри трагедиями: любимые сыновья – Стив Аллен и Джерри Ли-младший – погибли в несчастных случаях. В 1970-м умерла мать, в том же году с ним развелась Майра. Его следующие две жены тоже погибли при трагических обстоятельствах. Все эти события заставили Джерри Ли пристраститься к наркотикам и спиртному. Он чуть не умер дважды от язвенного кровотечения. Керри, его нынешняя жена, помогла Джерри избавиться от вредных привычек.

И все же, несмотря ни на что, Льюис остается лучшим вокалистом, пианистом и шоуменом. Его альбом 1995 года «Young Blood» наполнен той же энергией, что и работы прежних лет. В следующем году у Джерри был инфаркт, однако он по-прежнему продолжает заниматься роком.

Не только Король Рок-н-Ролл-Буги, он единственный, кто продолжает играть настоящий Южный Блюз и Кантри. Говорят, что он величайший из ныне живущих исполнителей рок-н-ролла, который до сих пор время от времени записывается и дает концерты.

ФАКТЫ

Во время празднования своего 41-го дня рождения в 1976 году Льюис в шутку навел пистолет на своего бас-гитариста Батча Оуэнса и, полагая, что он не был заряжен, нажал на курок, выстрелив ему в грудь. Оуэнс остался жив. Но несколько недель спустя Льюиса арестовали из-за другого инцидента, связанного с оружием. пригласил Льюиса в свое поместье «Грейсленд», но охрана не знала о визите. На вопрос, что он делает у входных ворот, Льюис показал пистолет и сказал охране, что пришел убить Пресли.

В 1986 году был создан Зал славы рок-н-ролла, и Льюис стал одним из 10 первых его членов. Три года спустя по книге Майры Гейл Браун была создана экранизация биографии музыканта. Специально для картины заново записал свои главные хиты.

Обновлено: Апрель 13, 2019 автором: Елена

Джерри Ли Льюис - настоящая легенда в мире музыки. Он является одним из основоположников такого стиля, как рок-н-ролла. Желаете узнать подробности его и личной жизни? Вся необходимая информация содержится в статье.

Биография: детство и юность

Он родился 29 сентября 1935 года в американском городке Ферридее С ранних лет он демонстрировал любовь к музыке. В 10-летнем возрасте Джерри приступил к освоению пианино. Поначалу мальчик самостоятельно знакомился с возможностями данного инструмента. Но вскоре родители пригласили для него педагога. Уроки игры на пианино проводились несколько раз в неделю.

Будущая звезда мировой эстрады воспитывалась в религиозной семье. Мальчик даже собирался стать священнослужителем. После окончания школы он отправился в Техас, где поступил в библейский институт. Однако в этом заведении парень проучился недолго. Его отчислили. А все потому, что Джерри исполнил песню «My God Is Real» в стиле «буги». Педагоги посчитали эту композицию кощунственной.

Наш герой ничуть не огорчился из-за отчисления из института. К тому момент он уже понял, что карьера священнослужителя - не его призвание. Истинное удовольствие парень получал от музыки. Ему хотелось развиваться в этом направлении.

Начало творческой деятельности

В 1954 году записал две кавер-композиции. Они были запущены в эфир на радиостанции Луизианы. Всего за несколько дней молодой исполнитель обзавелся небольшой армией поклонников.

Осенью 1956 года Джерри отправился в Мемфис. Там он прошел прослушивание в одной из крупнейших звукозаписывающих студий. Профессионалы высоко оценили вокальные способности нашего героя. Однако его репертуар показался им неактуальным. В те времена американцы предпочитали композиции в стиле рок-н-ролл. А Джерри Льюис работал в направлении «кантри».

Молодому исполнителю пришлось пересмотреть свой музыкальный стиль. И вскоре он всем сердцем полюбил рок-н-ролл. Джерри записал композицию «End Of The Road» в этом жанре. Председателю Sun Records она очень понравилась.

Сложности

В первой половине 1958 года вокруг Джерри Льюиса разразился громкий скандал. А все из-за того, что он сыграл свадьбу со своей 13-летней двоюродной племянницей.

В какой-то момент крупнейшие радиостанции США перестали запускать в эфир его песни. Джерри Ли Льюис надолго попал в черные списки. Запланированные заранее концерты пришлось отметить. В печатных изданиях его имя упоминалось лишь в негативном ключе.

Лишь в 1963 году музыканту удалось восстановить карьеру. Концерты Джерри Ли Льюиса снова стали проходить в крупнейших европейских и американских городах. Слушатели соскучились по любимому певцу. Вскоре он порадовал их новых (вторым по счету) альбомом Jerry Lee"s Greatest. Содержащиеся на пластинке композиции пришлись по душе его поклонникам.

Продолжение карьеры

Спустя какое-то время представители звукозаписывающей компании Smash Records предложили Джерри Ли взаимовыгодное сотрудничество. Наш герой не мог упустить такой шанс. Он приступил к студийному творчеству.

Руководство Smash Records было довольно тем, что заполучила в партнеры такого талантливого и трудолюбивого музыканта, как Джерри Ли Льюис. Альбомы исполнителя выходили один за другим. В период с 1971 по 2013 гг. вышло не менее 40 пластинок. Они разошлись по всему миру миллионными тиражами. Каждый из альбомов содержал хотя бы 2-3 хита.

Личная жизнь

Джерри Ливсегда был покорителем женских сердец. И сам он часто влюблялся. Впервые наш герой женился в 15-летнем возрасте. Его избранницей стала дочка местного священника. Однако этот брак продлился недолго. Причиной развода послужил скандал, связанный с малолетней двоюродной племянницей исполнителя. Об этом вы рассказывали выше.

Итак, Джерри женился на своей 13-летней племяннице Майре Гейл Браун. Многие люди осуждали его за порочную связь. Но нашего героя не интересовали чужие мнения. В браке с Майрой он находился почти 12 лет.

В дальнейшем исполнитель 5 раз пытался построить семейное счастье. Некоторые из супружеских союзов распадались из-за несовпадения характеров и интересов. Были также и мистически случаи. К примеру, четвертая супруга Джерри утонула в бассейне. Это еще не все. Его пятая жена умерла из-за передозировки наркотиков. Над известным музыкантом как будто навис злой рок.

В начале 2012 года наш герой решился в седьмой раз оправиться к алтарю. На тот момент ему было 76 лет. Избранницей исполнителя стала его сиделка. Она младше Льюиса на 14 лет. Надо сказать, что обоих супругов не смущает такая разница в возрасте.

Настоящее время

Американский певец так же полон сил, как и 10-15 лет назад. Он продолжает записывать песни и давать концерты. Конечно же, в силу возраста ему пришлось заметно сократить количество своих выступлений. Но от этого слушатели не стали его меньше любить.

В 1986 году Джерри Льюиса вошел в первую десятку членов Зала слав рок-н-ролла. Лучшего признания для творческой личности просто не придумаешь.

А спустя 3 года вышла экранизация его биографии. Фильм под названием «Огненные шары» получил высокую оценку зрителей и критиков. Роль Джерри исполнил американский киноактер Он на все 100% справился с задачами, которые поставил режиссер.

В заключение

Теперь вы знаете, какой путь к всемирной популярности проделал Джерри Ли. В его жизни были взлеты и падения, супружеское счастье и горечь утраты. Однако все испытания, посланные судьбой, наш герой проходил с гордо поднятой головой. Пожелаем ему крепкого здоровья и творческого вдохновения!