Акриловая краска для колесных дисков. Как самостоятельно выполнить покраску литых колесных дисков. Этапы покрасочных работ

На автомобильном рынке ассортимент литых дисков достаточно широк. Каждая из моделей имеет определенную форму, цвет и габариты. Литые изделия отличаются от штампованных: во-первых, они выглядят аккуратно и привлекательно, а, во-вторых, более прочны и практичны. Многим автовладельцам часто приходится ремонтировать диски своими руками. При этом устраняются некоторые дефекты, осуществляется покраска литья и другие работы. Окрасить диски авто совсем несложно, этот процесс не заберет много времени, а заодно позволит избежать лишних денежных расходов. Окрашенные диски, в том числе и литые, придают колесам транспортного средства привлекательности и своеобразности. Плюс ко всему, покраска предотвратит ржавчину.

Пошаговое руководство по очистке и окраске ободов

Колеса - большая часть того, как выглядят наши автомобили. Наличие хорошего, чистого набора колес отлично подходит для вашего автомобиля.

Шаг 1 Подготовка колеса для краски

Вы слышите, как кузовные магазины рассказывают вам, что все готово. Любой человек может стрелять в пару покрытий краской и работать с пистолетом-распылителем. Разница между людьми, сдувшимися от того, насколько чистая ваша работа с краской была даже с погремушкой, может и не исходит от этого шага.

Часть а: Удалите всю существующую краску на колесах. Есть несколько способов сделать это. Вы могли бы удалить всю старую краску. Другой метод - использование краскораспылителя, а затем очистка краски. Некоторые отличные стриптиза можно найти в Интернете. Будьте осторожны, чтобы не оказывать сильное давление на ваш файл или быть агрессивным.

Необходимое оборудование

Чтобы собственноручная покраска дисков была качественной, нужно придерживаться определенных правил, запастись необходимыми материалами и всегда иметь под рукой нужные инструменты. Для проведения реставрации потребуются:

  • акриловая краска либо порошковая;
  • спецоборудование для покрасочных работ: краскораспылитель и, если необходим, воздушный компрессор;
  • болгарка;
  • грунтовочная краска и лак для покрытия;
  • шлифовальная шкурка;
  • электрическая дрель с металлической насадкой в виде щетки;
  • растворитель и смесь для шпаклевочных работ;
  • проволока большого диаметра;
  • обтирочная, хорошо впитываемая ветошь;
  • строительный фен (можно заменить сушкой для волос);
  • респиратор, защитные очки и перчатки.


Затем перейдите на 500-граммовую песочную бумагу, убедившись, что колесо очень гладкое на ощупь. В этот момент колесо должно выглядеть как голый металл без зазубрин или глубоких царапин, а только небольшие царапины и вихревые метки, оставленные позади песочной бумаги. У многих колес сегодня есть замысловатые конструкции или полированные губы, которые вы хотите сохранить своим красивым полированным блеском. Вы будете уверены, что будете защищать этот финиш, насколько сможете. Обязательно замаскируйте эти области с помощью малярной ленты и будьте осторожны при работе вблизи этих областей.

Выбираем краску

Окрашенные литые диски выглядят, как новые, и подчеркивают цвет автомобиля. Реставрировать их можно при помощи акрила или порошковой краски. Акриловая эмаль в банках или баллончиках удобна тем, что ее легко наносить, что сокращает сроки покраски. Цветовая гамма акрила достаточно широкая, поэтому подобрать цвет не составит труда. Единственный минус – акрил не столь долговечен, как порошкообразное вещество.

Некоторые люди говорят, что дизайн колес слишком невозможно замаскировать. Здесь будет полезно лезвие бритвы. Маска с колеса, а затем с лезвием бритвы следите за областью, в которой вы нуждаетесь, чтобы покрыть ее и удалить лишнюю ленту. Как вы можете видеть на фотографии ниже. Маскировка может быть очень тщательной в зависимости от дизайна колеса. Синяя лента, используемая ниже, является обязательной и находится здесь.

Грунтование колеса важно не только для того, чтобы убедиться, что вы получили хорошую адгезию краски, но и добавили еще один слой, который может помочь в хранении влаги из-за того, что он блокирует ржавление. Если у вас есть алюминиевое колесо из алюминиевого сплава, вам не нужно беспокоиться о ржавчине, но вы все равно должны приправить колесо, чтобы помочь с адгезией и показать какие-либо пятна, которые вы, возможно, пропустили в своей подготовительной работе. Позвольте колесу высохнуть и осмотрите колесо для высоких или низких пятен, или для царапин или царапин, которые все еще видны.

У порошковых красок преимуществ предостаточно. Они не выгорают при воздействии солнечных лучей, водоустойчивые, не боятся повреждений механического характера (царапины, удары камешков) и перепадов температур. Когда краска в порошке застывает, покрытие становится прочным и отлично защищает диски от появления ржавчины.

Применение полимерной краски в порошке при покрытии литых повышает устойчивость к износу, поэтому очередная покраска может понадобиться через несколько сезонов.

Это ваш последний шанс внести окончательные исправления. Это боль, которую нужно удалить с грунтовки и отложить область вниз до ее фиксации, но просто потратьте время, чтобы сделать это сейчас, и вы поблагодарите себя позже за дополнительные усилия. Это кажется довольно простым, независимо от того, используете ли вы настоящий пистолет-распылитель или грохот. Помните, что многие легкие пальто делают большую работу с красками. Ты не собираешься рисовать колесо за один раз. При использовании красящих банок обычно требуется как минимум 3 слоя, прежде чем вы получите полное покрытие колеса.


Этапы покрасочных работ

  1. Первым делом хорошо моем колеса и снимаем диски, очищаем их от старой краски при помощи болгарки или дрели со щеткой. Труднодоступные места чисти вручную крупнозернистой шлифовальной шкуркой. После диски тщательно промываем водой.
  2. Обезжириваем поверхность дисков удалителем силикона или растворителем.
  3. Помещаем диски в шкаф-сушку, который разогреваем до 40 °C. После прогрева наносим грунт, стараясь замаскировать видимые царапины и высушиваем диски феном или в сушильном шкафчике.
  4. После высыхания диски охлаждаем и зачищаем грунтовку наждачной бумагой Р220 до минимальной толщины. Делаем это движениями крест-накрест, чтобы не поцарапать поверхность диска.
  5. Компрессором продуваем всю дисковую поверхность, проверяем, нет ли каких-либо повреждений. При наличии дефектов грунтовку наносят еще раз и вновь зачищают.
  6. Приступаем к покраске: используем толстую проволоку, на которой диск следует подвесить, обеспечив таким образом доступ к нему со всех сторон, не касаясь при этом руками. Еще раз продуваем поверхность сжатым воздухом, протираем ее чистой салфеткой (тряпками не рекомендуется пользоваться – они оставляют ворсинки). Производим подогрев изделия в сушильном шкафу до 40°C и наносим краску. Первый слой должен быть тонким, ведь нанесение краски лучше производить в 2-3 этапа через каждые 20 минут. Наносить следующий слой краски можно лишь после полного высыхания предыдущего. Распыляется краска непосредственно из баллона или малярным пистолетом на расстоянии 30-50 сантиметров. Особую тщательность нужно проявить при окрашивании труднодоступных мест.
  7. Высушиваем окрашенный диск при температуре 40-60 °C на протяжении двух часов. После шкаф выключаем. И даем краске на полное высыхание 24 часа.
  8. Поверхность литого диска смачиваем водой и очищаем от излишней наждачной бумагой.
  9. Покрываем диски прозрачным лаком, который высушиваем тем же способом, что и краску.
  10. Полировочной машиной полируем диски.


Многие делают это сами, совершают ошибку, думая, что вы должны получить полное покрытие и цвет на первом пальто. Это неправда, и вы получите ужасные прогоны и пятна, если вы попытаетесь заложить краску настолько толстой. Мы прошли через все эти хлопоты, чтобы иметь хорошее блестящее колесо и красить работу, поэтому не экономьте на этом шаге. Добавление нескольких слоев прозрачного лакокрасочного покрытия придаст этому блеск вашему желанию. В местном магазине для меня есть ясность, сделанная для заторов на двери, и такая приятная и толстая.

Покраска диска нитроэмалью

Положите минимум 2 слоя. Пришло время вырвать буфер и накинуть эти колеса. Рэттл может рисовать задания, получая много дерьма за то, что получилось плохо, когда на самом деле им просто нужно полировать. Краска для распылителей и прозрачные покрытия слегка шероховаты на поверхности. С быстрой работой баффа, чтобы сложить эти высокие точки, работы с краской могут выглядеть так же хорошо, как делать это с помощью профессионального пистолета. Проблема в том, что большинство людей не владеют буфером краски или просто пропускают этот шаг.

Подводим итоги

Следует напомнить, что в обязательном порядке требует использования средств индивидуальной защиты и соблюдения всех норм безопасности при работе с горючими веществами.

Добротная реставрация литого диска и его покраска – дело немножко хлопотное, однако вполне выполнимое. Покраску дисков своими руками могут совершить многие автомобилисты без привлечения специалистов. Для этого потребуется лишь свободное время и определенная сумма денег на закупку материалов. Заниматься покраской можно в гараже, но придерживаться последовательности в работе, не нарушая технологии, обязательно.

Шаг 7 Снимите маску и польский

В тот момент, когда вы ждали. Теперь его время, чтобы удалить всю малярную ленту, очень осторожно, чтобы удалить ее медленно и не подтянуть любую краску. Здесь вы сможете увидеть, насколько хорошо вы работали в маскировке. Это также время, чтобы подготовиться к полировке. На алюминиевых колесах часто люди маскируют губы или части колеса, они хотят оставить медвежий металл, чтобы они могли отполировать их до блеска. Будьте осторожны, чтобы не нанести много пользы на ваших недавно окрашенных областях.

Этапы покрасочных работ

Если вы это сделаете, вам все равно, и оно должно быть очищено с мылом и водой. Если вам интересно, сколько времени требуется, чтобы сделать хорошую работу с краской на колесиках, фотографии, показанные в этой статье, имеют около 12 часов работы над ними. Последние 20%, чтобы заставить их выглядеть профессионально, занимает 4 раза времени, но в итоге это стоит того.

Самостоятельно обновить некоторые детали автомобиля вполне под силу даже новичку. Ремонт дисков машины своими руками не только экономит финансы, но и придает автомобилю уникальность.

Приступаем к грунтованию. Да. Идем в магазин и отваливаем порядка 2000 рэксов. Расписывать смету не стану. Все будет дальше.
Зачищенные диски я отмыл бензином при помощи компрессора и мовильника. Затем обезжириваем растворитетелем. Я использовал дешевый 646. И размешиваем фосфатирующий грунт. Этот грунт не дешевый. Но без него никак нельзя. Тем более, что диски - люмень. Без него краска быстро отслоится и слетит.

Пока вы не спешите, и не спешите, вы можете получить отличные результаты. Нам не нужно ничего говорить о том, что алюминиевые колеса будут делать больше, чем просто обычный автомобиль. Желания каждого автолюбителя состоят в том, что его экипаж выглядит великолепно. Автомобиль - визитная карточка каждого владельца.

Вот почему мы пытаемся отличить себя от других приближающихся людей от обычного трафика. Если вы вернетесь вовремя, вы обязательно скажете нам, что в прошлом выбор литых колес был очень ограниченным. Тем не менее, время проделало долгий путь в этом направлении, и вы можете выбирать из множества дизайнов и цветных версий алюминиевых дисков.


Смешиваем один к одному и ждем 30-40 минут.

Потом грунтуем.



Сначала он почти прозрачный. Минут через 5 набирает цвет. Грунтовал в 2 слоя. Между слоями минут 10 прошло.



Дальше идет очередь акрилового грунта. Это тоже обязательно и тоже не 200 рублей. А 400)


Порошковое покрытие дисков

Если какая-либо комбинация цветов, отличных от серебра, нереалистична, обратите внимание на следующие строки и фотографии. Давайте покажем вам, как кажущиеся невозможными цветовые комбинации алюминиевых колес хороши в реальных автомобилях. Начнем с черных, что очень модно и для тюнеров, и для дизайнеров автомобилей мирового класса. Черные алюминиевые колеса можно увидеть не только на серийных автомобилях, но и на более или менее модифицированных автомобилях.

Но черные электроны не выглядят плохо на черных автомобилях. Алюминиевые диски в автомобильных цветах выглядят великолепно. Допустим, однако, что вам, возможно, придется посетить специалиста по окраске автомобилей для этих комбинаций. Золотые и бронзовые легкосплавные диски также популярны в глянцевой или матовой отделке.


Грунт мне показался густым. И хоть там в инструкции не было ничего про растворитель, я все-таки немного разбодяжил его акриловым растворителем Р-12.
Немного про растворители. Вот какая петрушка с ними: в хозмаге 646-ой стоит порядка 70 руб, а в магазине автокрасок - 140. Но рисковать в хозмаге не советую. Растворителей в тех же фасовках, что и в магазинах автокрасок, я в хозмагах не встречал. А пытаясь сэкономить, пару раз налетал на свертывание материала. Так что DANGER!
Грунтуем акриловым "мокрый по мокрому", т.е. через 15 минут после нанесения фосфатирующего. Тоже двумя слоями.



И оставляем на сутки сушиться.



На самом деле мои диски провели трое суток по соседству со старшими братьями - линкольновскими оригиналами)
Не ранее, чем через сутки нас ждет еще один неприятный этап - шлифование наждачкой по грунту. Хотя грунтовка шлифуется очень легко, но на каждый диск ушло по часу.


Но давайте не будем сочетать цветовые оттенки с черным, выделяем форму луча и алюминиевое колесо, еще лучше. Для сплит-дисков воротник из центра алюминиевого колеса может быть легко разделен, и существует множество вариаций цветовых вариаций. Оранжевые алюминиевые колеса с воротником одинакового цвета совпадают.

Красные электроны отлично подходят для белых, серых или черных автомобилей. Серый посмотрел на красные литые колеса. Наконец, синие алюминиевые колеса не выглядят плохо. Он только хочет бояться экспериментировать. Девочки, конечно же, рекомендуют розовые алюминиевые колеса.


Шкурил 400-ой наждачкой с водой. Шлифованная грунтовка на ощупь невообразимо приятна). Даже красить не хочется. Но надо!
Приступаем к окраске.
Опять обезжириваем диски. Разводим краску. Я использовал ту же краску, которой красил Donkeybull`a.

Сначала пылим полуслой. Ждем минут 10 (сегодня холодно и дождь), а потом дуем мокрый слой. Минут через 15 еще один мокрый.
Шик! Блеск! Красота! Тра-та-та! Тра-та-та!







Пусть еще пообщаются с братьями суток двое-трое)
Про расход материала говорить некорректно. Это от пулика сильно зависит. Грунтовал я маленьким. Ушло граммов по 250 разведенных грунтовок. То есть 125 гр на диск. А красить маленьким не получилось - не шел сегодня почему-то… Пришлось большим. С пробными выкрасами, с невыставляющимися регулировками ушло 400 гр одной только краски.
Диски, как и решетка, тоже со сложной геометрией. Красить приходится со всех сторон справа/слева, снизу/сверху, внутрь/наружу. В общем, напляшешься вокруг них)
Еще. Грунтовал и красил, как видите, на пятилитровых пэт-емкостях, для устойчивости наполненных водой. Удобно потом за ручки переносить липкие еще диски.
Коменты, советы, критика - приветствуются! У меня еще 2 диска на очереди. Любым советам буду рад.
Подготовка к грунтованию и окраске была здесь