Электронный бюджет пилотный проект. Представление получателями бюджетных средств бюджетной отчетности в гиис «электронный бюджет. Проектирование системы

Распоряжением Правительства РФ от 20.07.2011 № 1275-р одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (ГИИС «Электронный бюджет»). Разделом 4 Концепции предусмотрено создание и развитие подсистемы «Учет и отчетность».

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» определены назначение, задачи и основные функции, а также участники ГИИС «Электронный бюджет», порядок ввода в эксплуатацию компонент и модулей. Согласно пункту 19 указанного Постановления Оператором ГИИС «Электронный бюджет» определены Минфин России и Федеральное казначейство.

В соответствии с Планом мероприятий по развитию ГИИС «Электронный бюджет» на 2016-2018 гг., утвержденным Первым заместителем Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко, с 1 октября 2016 года бюджетная отчетность пилотных ГРБС Федерального бюджета, подведомственных им распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений, а также организаций, которым переданы полномочия по администрированию доходов, (далее - пилотные организации) подлежит представлению, своду и консолидации посредством подсистемы «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет» (пункт 3.5.2 раздела 3.5. «Подсистема учет и отчетность»).

В соответствии с пунктом 7 Приложения 2 к приказу Минфина России от 07.07.2016 № 110н оператором подсистемы «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет» является Федеральное казначейство.

Таким образом, если раньше федеральные ГРБС представляли в Федеральное казначейство консолидированную отчетность, то теперь пилотные организации, ответственные за составление бюджетной отчетности, представляют в Федеральное казначейство посредством подсистемы «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет» первичные отчеты, которые подлежат консолидации.

Выгрузка данных бухгалтерской (бюджетной) отчетности в форматах Федерального казначейства реализована в программных продуктах:

  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 1;
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2;
  • 1С:Воинская часть 8;
  • 1С:Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств 8;
  • 1С:Свод отчетов 8;
  • 1С:Бюджетная отчетность 8.

В указанных программных продуктах реализован единый механизм настройки экспорта данных отчетности. Экспорт отчетности в электронном виде осуществляется с помощью сервисной формы «Экспорт отчетности учреждений», в которой указываются настройки экспорта отчетности (элемент справочника "Настройки экспорта отчетности") и обработка для выгрузки отчетности в определенном формате.

Для выгрузки данных отчетности в форматах Федерального казначейства в составе типовой конфигурации поставляются следующие обработки:

  • ВыгрузкаГРБСвФорматеФК<версия формата>.epf – реализует экспорт данных отчетности в соответствии с текущими требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования, представляемой в Федеральное казначейство;
  • ВыгрузкаАУиБУвФорматеФК<версия формата>.epf - реализует экспорт данных отчетности в соответствии с текущими требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство
  • ВыгрузкаВФорматеФК<версия формата>.epf - реализует экспорт данных отчетности в соответствии с текущими требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда, представляемой в Федеральное казначейство.
  • Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования, представляемой в Федеральное казначейство (Версия 4.11)
  • Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство (Версия 8.0)
  • Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда, отчетности об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов, представляемых в Федеральное казначейство (Версия 3.0.25)

Обработки, реализующие актуальные форматы, оперативно публикуются на интернет-странице технической поддержки официальных пользователей.

О настройке экспорта отчетности в форматах федерального казначейства можно прочитать в статье «Настройка экспорта отчетности. Подключение и обновление форматов выгрузки отчетности»

Завершил работу семинар по вопросам создания регионального сегмента государственной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», который проходил с 17 по 22 сентября в Чебоксарах. Семинар был организован при поддержке Министерства финансов Чувашской Республики. Его участниками стали около 120 представителей финансовых органов и органов исполнительной власти 32 субъектов РФ.

В ходе семинара представители компании «Кейсистемс» продемонстрировали свои последние разработки - комплексный подход к созданию и развитию регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». В качестве одного из успешных примеров построения регионального сегмента «Электронного бюджета» на семинаре был приведен опыт Чувашской Республики, где компания «Кейсистемс» совместно с Министерством финансов республики на протяжении последних лет реализует проект построения единой автоматизированной информационной системы проектирования и исполнения республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований.

Министр финансов Чувашской Республики М. Г. Ноздряков в своем докладе отметил высокие темпы развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами в Чувашии. На сегодняшний день, по его словам, работа ведется по ряду направлений, таких как:

  • реализация плана мероприятий по апробированию официального сайта Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru в Чувашской Республике;
  • интеграция информационных потоков составления и исполнения бюджетов муниципальных образований;
  • реализация пилотного проекта по централизации и интеграции информационных потоков ведения бухгалтерского учета государственных учреждений здравоохранения;
  • модернизация системы планирования бюджета;
  • создание единого портала бюджетной системы Чувашской Республики;
  • внедрение учета наличных средств с использованием банковских карт.

Ноздряков отметил, что результаты реализации проекта заметны уже сегодня. Произошло значительное упрощение процедуры обслуживания и администрирования системы за счет отсутствия необходимости дублирования информации, стало возможным применение электронного документооборота и единых региональных методик, что позволило сократить время представления платежных документов, разгрузить специалистов учреждений, снизить транспортные и хозяйственные расходы.

Пилотный проект

Тема развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами в Чувашской Республике получила продолжение в выступлении начальника отдела автоматизированных систем финансовых расчетов Минфина Чувашии И. О. Первова. В своем докладе он обратил внимание присутствующих на то, что сегодня в Чувашии разработан план мероприятий по выполнению технологических и методических работ, направленных на создание пилотного проекта по централизации и интеграции информационных потоков ведения бухгалтерского учета государственных учреждений здравоохранения. План включает в себя несколько этапов: обследование и формирование документации, реализация функциональной части в соответствии с техническим заданием, подготовка серверного оборудования для установки программного комплекса «Смета-Смарт», опытная эксплуатация в пилотных учреждениях. Запуск проекта в промышленную эксплуатацию намечен на январь 2013 года. Основная идея проекта, отметил Первов, заключается в переходе от отдельно развертываемых приложений (desktop-приложений), решающих задачи бухгалтерского и бюджетного учета в учреждениях, к централизованному интернет-решению. Предполагается реализовать два варианта работы: самостоятельное ведение бухгалтерского учета и обслуживание учреждения на базе централизованных бухгалтерий (ЦБ), которые сегодня созданы в системе образования и на базе муниципальных районов для обслуживания поселений. В проект закладываются механизмы непрерывного обмена данными с системами «Бюджет-КС», «Бюджет-WEB», «Госзаказ-КС», «WEB-торги», «Свод-WEB», а также регламентное получение информации для «Ревизор-КС», взаимодействие с Федеральным казначейством, Федеральной налоговой службой и иными органами в рамках СМЭВ.

Большой интерес и массу вопросов участников семинара вызвал рассказ Первова об интеграции информационных потоков составления и исполнения бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики. Эта интеграция, по словам докладчика, обеспечивает доступ к информации об исполнении бюджетов муниципалитетов в режиме on-line, что значительно сокращает сроки получения необходимых данных и принятия управленческих решений. Для реализации этого проекта используется программный комплекс «СМАРТ-Бюджет».

Первов отметил, что было завершено тестирование программного обеспечения в пилотных финансовых отделах администраций двух муниципальных районов Чувашской Республики, проведены работы по закупке оборудования, доработке программного обеспечения, разработке единых классификаторов, технологических карт. В текущем году осуществляется перевод остальных финансовых отделов муниципальных образований, дорабатываются вопросы по обеспечению каналами связи, дальнейшей унификации и оптимизации работ в соответствии с возникающими проблемами.

Успехи и перспективы

Успешный опыт исполнения бюджета муниципального образования в Единой интегрированной информационной системе Чувашской Республики был рассмотрен на примере Канашского муниципального округа. Заведующая сектором по казначейскому исполнению бюджета Т. Е. Скворцова отметила положительные моменты интеграции. «В первую очередь, это возможность взаимодействия со специалистами Минфина Чувашии на новом качественном уровне: все настройки в программе, связанные с изменением методологии, нормативно-правовыми актами Минфина России и Минфина Чувашии, выполняются централизованно, работником министерства финансов, - подчеркнула она. - При возникновении каких-либо сбоев в программе, поиске несоответствий в базе данных предусмотрена возможность оперативно получить консультацию Минфина Чувашии. Другим положительным моментом является то, что работникам муниципального образования теперь не нужно следить за обновлениями программы, осуществлять администрирование базы данных, создавать резервные копии. Все эти функции выполняются централизованно, в Минфине Чувашии».

Генеральный директор компании «Кейсистемс» А. А. Матросов в своем докладе привел успешный пример построения системы исполнения консолидированного бюджета региона в единой базе данных - опыт Калужской области, а также рассказал о тех задачах, которые решали и продолжают решать специалисты компании «Кейсистемс» в рамках выполнения этого проекта. Кроме того, в ходе своего доклада Матросов продемонстрировал предлагаемое компанией решение для создания Единого портала бюджетной системы, особенностью которого является формирование и автоматическая публикация отчетности, собранной из программных комплексов, применяемых финансовым органом региона. Он также обратил внимание присутствующих на преимущество работы сотрудников финансового органа в личном кабинете портала, который обеспечивает единую точку входа во все программные комплексы, используемые в финансовом органе региона.

Повышенный интерес участников семинара вызвал доклад начальника отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России И. Н. Колчиной. В своем выступлении она рассмотрела актуальные вопросы реализации Закона № 83-ФЗ, рассказала о новых стратегических задачах, сформулированных Президентом РФ и Председателем Правительства РФ, в свете продолжающейся бюджетной реформы. Речь прежде всего идет о восстановлении бюджетных правил и реализации программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов.

Программный бюджет

О практической реализации схем автоматизации процессов формирования госзаданий и построения бюджета по программно-целевому методу рассказал руководитель департамента проектирования и анализа бюджета компании «Кейсистемс» А. В. Никитин. Была продемонстрирована методика построения бюджета в разрезе иерархии государственных, ведомственных и долгосрочных целевых программ на примере Тверской и Брянской областей. Докладчик подчеркнул принцип однократности ввода данных при формировании расчетов стоимости услуг и планировании бюджетных ассигнований, применяемый в программных продуктах компании «Кейсистемс».

Ю. В. Камардина, начальник отдела обеспечения взаимодействия с банковской системой Федерального казначейства, рассказала о новом механизме предоставления бюджетам субъектов РФ целевых средств, о направлениях совершенствования кассового обслуживания исполнения региональных бюджетов в рамках вносимых изменений в Бюджетный кодекс. Подробно были затронуты вопросы порядка предоставления бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам краткосрочных бюджетных кредитов, схемы перечисления остатков денежных средств со счетов 40601, 40701 на счета соответствующих бюджетов и их возврата. Повышенный интерес вызвала тема расчетов за приобретенные товары (оказанные услуги) с применением банковских карт в соответствии с поправками, вносимыми в приказ от 31 декабря 2010 г. № 199н.

Финансовый контроль

В ходе семинара прошло обсуждение законопроекта № 116783-6 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования государственного и муниципального финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации», который был вынесен Правительством РФ в Государственную думу 27 июля 2012 года.

В законопроекте вводятся понятия внешнего и внутреннего финансового контроля, определяется исчерпывающий перечень объектов контроля, законодательно закрепляются методы финансового контроля: проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций; порядок реализации материалов проверки: направление представления, а также требования о возмещении причиненного вреда. Кроме того, в законопроекте предлагается ввести понятие «бюджетное нарушение» и закрепить перечень нарушений бюджетного законодательства, по каждому из которых КоАП РФ предусматриваются штрафные санкции, налагаемые на конкретных должностных лиц или организации. Размер штрафов будет зависеть от объема бюджетных средств, использованных с нарушением законодательства. В качестве меры наказания по отдельным нарушениям предусматривается применять дисквалификацию должностных лиц.

По прогнозам экспертов, проект может быть принят уже текущей осенью. В этом случае перед уполномоченными органами встанет вопрос о скорейшей автоматизации внутреннего и внешнего контроля.

Информационная безопасность

С. Н. Сергеев, заместитель генерального директора «Кейсистемс», рассказал о построении комплексной системы обеспечения информационной безопасности (КСОИБ) в финансовом органе субъекта РФ. КСОИБ - результат детального анализа требований законодательства Российской Федерации и целого ряда крупных реализованных проектов в сфере защиты конфиденциальной информации при ее обработке в государственных информационных системах с учетом требований общей архитектуры государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Внедрение КСОИБ в финансовом органе субъекта РФ позволит учесть требования всех действующих нормативно-правовых документов, а следовательно, избежать в дальнейшем замечаний и штрафов со стороны контрольно-надзорных органов (Роскомнадзора, ФСТЭК России и ФСБ России), оптимизировать комплекс принимаемых организационных и технических мер по защите информации и в результате сократить затраты бюджетных средств.

высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации)

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сообщает, что соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы (далее соответственно – Субсидия, Соглашение) должны быть заключены до 1 февраля 2018 г.

В целях обеспечения заключения Соглашений в установленные сроки, Минтруд России сообщает о необходимости высшим исполнительным органам субъектов Российской Федерации в срок до 31 декабря 2017 г. провести следующие первоочередные мероприятия:

1. Завершить работы, необходимые для подписания соглашений в интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), а также обеспечить своевременное подключение (получение сертификатов на электронную цифровую подпись) ответственных работников к системе «Электронный бюджет», в случае передачи полномочий иному подписывающему Соглашение лицу, утвердить документ (например доверенность), подтверждающий полномочия на подписание Соглашения.

2. Представить в Минтруд России пакет документов, необходимый для заключения Соглашения, в соответствии с Приказом Минтруда России от 23 июня 2017 г. № 513н:

а) заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении программы субъекта Российской Федерации, разработанной на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Программа субъекта Российской Федерации);

б) финансово-экономическое обоснование к Программе субъекта Российской Федерации;

в) выписку из бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающую наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации в текущем году, на финансирование которого предоставляется Субсидия, в том числе с отражением планируемого к предоставлению из федерального бюджета объема Субсидии, с указанием кодов бюджетной классификации, в том числе целевой статьи расходов и вида расходов статьи расходов, в разбивке по мероприятиям Программы субъекта Российской Федерации;

г) план реализации мероприятий Программы субъекта Российской Федерации на текущий год с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в Программу субъекта Российской Федерации и его влияния на достижение ожидаемого результата от реализации Программы субъекта Российской Федерации;

д) документ, содержащий оценку планируемой эффективности реализации Программы субъекта Российской Федерации;

е) заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего соглашение о предоставлении Субсидии;

ж) реестр приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения с указанием планируемых работ по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в отношении указанных объектов;

з) заявка о перечислении Субсидии;

3. Письменные подтверждения от Минобрнауки России и Минспорта России выполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления Субсидии, согласно п.7 Правил предоставления Субсидии, утвержденных постановлением Правительства от 1.12.2015 № 1297 (Приложение №7).

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с требованием Федерального казначейства в системе «Электронный бюджет» необходимо подгружать к Соглашению выписку, указанную в подпункте «в» пункта 2 настоящего письма, для проведения проверки Федеральным Казначейством условий предоставления Субсидии, в соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 30 сентября 2014 г. № 999.

Выписки следует подгружать в виде электронного документа в формате pdf., во вкладку «Приложения к соглашению» (в Соглашении) выбрать кнопку «Добавить» затем «Добавить приложение» → обзор/выбрать файл с выпиской → нажать кнопку «Сохранить»→ «Закрыть».

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

О подключении к подсистеме учета и отчетности


В дополнение от 18 мая 2016 года N 07-04-05/13-368 сообщаем, что на организационном совещании по вопросам проведения опытной эксплуатации подсистемы учета и отчетности системы "Электронный бюджет", которое состоялось в Федеральном казначействе 17 августа 2016 года, было принято решение о представлении бюджетной отчетности в компоненте представления бюджетной отчетности и формирования консолидированной бюджетной отчетности подсистемы учета и отчетности системы "Электронный бюджет" (далее - Компонент подсистемы учета и отчетности) также следующими главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - пилотные ГРБС):

1. Управление делами Президента Российской Федерации;

2. Министерство здравоохранения Российской Федерации;

3. Министерство культуры Российской Федерации;

4. Министерство образования и науки Российской Федерации;-

5. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;

6. Верховный Суд Российской Федерации;

7. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации;

8. Федеральное агентство научных организаций;

9. Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству;

10. Федеральная служба судебных приставов.

Таким образом, бюджетная отчетность в части сведений, не содержащих государственную тайну, указанных выше пилотных ГРБС, подведомственных им распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений, а также организаций, которым переданы полномочия по администрированию доходов (далее - пилотные организации) с 1 октября 2016 года подлежит представлению, своду и консолидации посредством Компонента подсистемы учета и отчетности.

Территориальным органам Федерального казначейства необходимо:

1. В срок до 26 августа 2016 года направить письма в адрес пилотных организаций с просьбой обеспечить выполнение подготовительных мероприятий по подключению к Компоненту подсистемы учета и отчетности и представление в срок до 27 сентября 2016 года в территориальные органы Федерального казначейства по месту обслуживания Заявки на подключение к Компоненту подсистемы учета и отчетности и согласно приложениям 1, 2 к настоящему письму. При этом пользователи пилотных организаций, которые будут включены в указанные заявки на подключение, должны (при наличии такой необходимости) заблаговременно получить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей в соответствующем территориальном органе Федерального казначейства (в порядке, установленном Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства , утвержденном приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 N 197) либо в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

2. Организовать и провести в срок до 2 сентября 2016 года совещания с представителями пилотных организаций по вопросам подключения и проведения предстоящего пилотирования.

3. Еженедельно по пятницам, начиная с 26 августа 2016 года представлять сводный отчет по всем пилотным организациям, подключенным к Компоненту подсистемы учета и отчетности в центральный аппарат Федерального казначейства на электронный адрес: [email protected] по форме согласно приложению N 3* к настоящему письму.

________________
* Текст приложения на сайте не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Кроме того, Федеральным казначейством запланировано обучение представителей пилотных организаций работе в Компоненте подсистемы учета и отчетности. При этом обучение для центральных аппаратов главных распорядителей бюджетных средств будет осуществляться по очной форме, обучение подведомственных учреждений будет проходить в форме совещания с территориальными органами Федерального казначейства в режиме видеоконференцсвязи. Информация о дате и времени проведения обучения будет доведена дополнительно.

И.о. руководителя
Федерального казначейства
С.Е.Прокофьев

Приложение N 1. Форма заявки для ведения бюджетного учета и отчетности пользователя отчетности

Приложение N 1
к письму Федерального казначейства

ЗАЯВКА
на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет"
для ведения бюджетного учета и отчетности пользователя отчетности

от "___" ____________ 20__ г.

Наименование организации

Юридический адрес

уполномоченной на ведение бюджетного учета и отчетности пользователя отчетности

ФИО пользователя

Руководитель организации

(должность)

(подпись)

(ФИО полностью)


Приложение N ____


бюджетного учета и отчетности
пользователя отчетности

ФИО пользователя

Должность

Подразделение

Информация о сертификате

<указывается серийный номер сертификата пользователя, предоставляемого совместно с заявкой на подключение>

Полномочие

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Добавить/
Исключить

Добавить/
Исключить

Добавить/
Исключить


(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель организации
/Уполномоченное лицо организации

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение N 2. Форма заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" для ведения бюджетного учета и отчетности субъекта отчетности

Приложение N 2
к письму Федерального казначейства
от 22 августа 2016 года N 07-04-05/13-656

(указывается наименование органа Федерального казначейства)

ЗАЯВКА
на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет"
для ведения бюджетного учета и отчетности субъекта отчетности

от "___" ____________ 20__ г.

Наименование организации

Юридический адрес

Контактный телефон организации

Адрес электронной почты организации

Прошу осуществить регистрацию (изменение) данных об указанных пользователях организации, уполномоченной на ведение бюджетного учета и отчетности субъекта отчетности , к компонентам системы "Электронный бюджет" в соответствии с настоящей заявкой (Приложения ____ шт.):

Номер приложения к Заявке на подключение

ФИО пользователя

Руководитель организации
/Уполномоченное лицо организации

(должность)

(подпись)

(ФИО полностью)

Приложение N ____
к Заявке на подключение к компонентам
системы "Электронный бюджет" для ведения
бюджетного учета и отчетности
субъекта отчетности

ФИО пользователя

Должность

Подразделение

Информация о сертификате

<указывается серийный номер сертификата пользователя, предоставляемого совместно с заявкой на подключение>

Полномочие

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Администратор НСИ

Добавить/
Исключить

Добавить/
Исключить

Добавить/
Исключить

Добавить/
Исключить

Прекращение доступа пользователя к системе

Заполняется в случае необходимости прекратить доступ пользователя к системе

Сотрудник организации (пользователь)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель организации
/Уполномоченное лицо организации

(подпись)

(расшифровка подписи)



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Казначейства
России по Республике Калмыкия
http://kalmykia.roskazna.ru
по состоянию на 14.09.2016